Глава 7. Ангел Радости

Звуки чудесном музыки слышались отовсюду, но Лиза ещё не включала компьютер, она валялась в кровати. Она поняла, что музыка лилась прямо из неё – весёлая, звонкая мелодия.

- Как же хорошо жииииииить! – потянулась Лиза и села на кровать.

Захотелось посмотреть в окно, помахать падающим листьям.  Утреннее солнце подпевало Лизину мелодию, а ветки дуба покачивались в такт. Голубое мирное небо опускалось прямо к окну, желая забраться в спальню к девочке. Высокий дуб, соединяющий небо и землю, показался Лизе воином, охраняющим мир.
Тропинки, ведущие к бане и дубу, вымощенные из камней, сияли чистотой, как после дождя.

- Неплохо мы вчера с дедом поработали! Не сад, а картинка! Сегодня надо уезжать, почему так быстро кончается всё самое интересное.
Лиза выбежала из комнаты, покружилась перед лестницей, на одной ноге начала прыгать вниз по ступенькам.

- Бабуля, я жутко проголодалась! Чем будешь баловать внучку?

- Запеканкой и омлетом, моё солнышко!

- Всё съем, до крошечки.

Лиза уселась за стол, потом опять вскочила. Взяв Глазастика на руки, она танцевала вокруг стола.

- Скажи-ка мне, бабуля, почему я иногда просыпаюсь и слышу музыку. И мне так хорошо-хорошо! Я всех люблю, даже мух и тараканов?

- Ангел Радости к тебе заглянул, внученька, - обрадовалась Маруся. – Он сегодня и мимо меня пролетел.

- Такой специальный Ангел?

- Да, очень нужный всем людям, особенно детям.

- А есть Ангел печали?

- Нет, человеческой Душе печаль – наказание, а Ангелы не наказывают. Те, кто начинает войны – сеют печаль, а значит это Силы Тьмы. Да и болезни приносят Сущности, ты их видела. Если бы все люди знали, как устроен мир Духов, они бы бегом бежали к Свету, помогая друг другу.

- Так ты им и расскажи, - Лиза уплетала омлет, почти не слушая Марусю.

- Рассказать мало, надо чтобы Душа каждого  в это поверила и сама всё поняла. Но кто знает, может, вы с Элизой научите людей поверить в свой Свет.

- Мы?

- А почему бы и нет? Запеканку ешь, а то остынет.

- А пока будут войны?

- Увы…

Расправившись с завтраком, девочка вернулась в свою комнату. Ей очень хотелось поскорей поговорить с Элизой. Там, в далёкой Британии, было ещё раннее утро. Покрутившись перед зеркалом, Лиза решила сбегать к деду. Вот-вот приедет мама, а она ещё не поделилась своим настроением. Не успела она и переступить порог комнаты, как зазвонил телефон.

- Привет! – услышала Лиза родной голосок подруги.

- Ты почему так рано поднялась, герцогиня?

- Да я почти и не спала. Вернулась от фей, после их напитков сил столько, что можно и не спать. Мне ехать надо в Лондон, захотела тебя услышать. Ты не представляешь, сколько всего интересного я увидела, хоть феей становись. Следующим летом они и тебя приглашали в гости.

- О, я бы очень хотела! Если мама отпустит…

- И бабушку Марусю с собой бери. Мы будем гулять в подземном королевстве. Ночью они выходят в сад, но в этот раз никто не пошел. Гилана сказала, что не время. Я купалась в подземном озере с русалками, они такие смешные….

Лиза чуть не задохнулась от восторга: - С русалками! Сказка!

- Русалки не опасные, они дети природы. Кто страшный ты сама знаешь. Они обещали, что в ближайшее время всё на Земле будет спокойно, Баба-яга отогнала Силы Тьмы далеко, уж не знаю как. Но она же у нас умница.

- Она может, - засмеялась Лиза. – Ты, случайно, с утра музыку не слышала?

- Слышала и танцевала! Ангел Радости, уже знаю.

Стоя у порога комнаты, Лиза увидела Глазастика, поднимающегося по лестнице. Он опять уткнулся носом в ногу Лизы, как в первый день их знакомства.

- Я обязательно приеду. Мне так тебя не хватает. Собаку тоже с собой возьму.

- И мне тебя, Лиза. Осталось меньше года, потерпим.

Теперь и Маруся поднялась к внучке. Она смотрела на радостную Лизу и благодарила небеса за неё. Много дано Лизе, а значит, много испытаний ждёт её впереди. Тревожилась Маруся, но тем интересней будет её жизнь. Найдёт ли она себе спутника и помощника, как она однажды нашла своего Матвея.

- Лиза, пора ехать. Папа твой уже ждёт.



Элиза перебирала старые украшения своей прапрабабушки: ожерелья, брошки, кольца. Как часто их надевали? На балы, на приёмы? Не совсем не хотелось быть важной особой, жить всю жизнь в замке. Где-то в глубине души она могла себя представить танцующей с Тони в длинном платье с прозрачным тонким шарфом. Голубое ожерелье, подаренное феями, лежало в её шкатулке, теперь оно ни к чему.

Из кучи драгоценностей она достала маленькое кольцо. Камень в неё был точь в точь, как камни из её ожерелья.

- Ух, ты, это тоже от фей! Почему бабушка мне его не отдала?

Примерив на палец, она убедилось, что кольцо ей большое.

- Значит, ещё рано его надевать, не доросла. А если уменьшить?

Но она удивилась ещё сильней, когда нашла ещё одно кольцо с голубым камнем.

- Это для Лизы, наверняка. Надо бабушке показать, вот она обрадуется!

Мэри возилась в оранжерее, когда услышала голос внучки: - Смотри, что я нашла! Два одинаковых кольца!

Герцогиня взяла из рук Элизы украшения и положила их на ладонь.

- Скорее всего, они предназначались мне и Марусе. Бабуля не успела нам их отдать. Когда-нибудь я узнаю, что с ней случилась в ту злосчастную ночь. Приедет Маруся, я ей подарю.

- А мне? – обиделась Элиза, - они в цвет моего ожерелья.

- Это ожерелье бабушка потеряла в саду в день гибели. Феи его нам вернули. Это королева Рикула ей подарила, хотя точно я не знаю. Новая королева следующим летом вам сама подарит что-то нужное.

- Я бы хотела…, - размечталась Элиза.

- Лучше не загадывай, а то потом огорчишься. Ты вещи собрала? Джон с тобой поедет, к выставке готовиться. Не забывай учиться хорошенько, и звони мне почаще. А то жизнь любит задачки задавать, надо уметь их решать.

- Уже бегу! Я тебя люблю, бабулечка! Не скучай тут без меня!

Конец


Рецензии
о как жалко расставаться со сказкой!!!

но я еще стихи у Вас не читала, перейду к ним:)

спасибо, Антонина!!!

с восторгом и восхищением,

добра, счастья и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   08.02.2015 12:12     Заявить о нарушении
Танечка, только что закончила печатать третью, заключительную часть -потому и не была на Прозе:) Спасибо Вам огромное!

Антонина Романова -Осипович   08.02.2015 22:49   Заявить о нарушении
ЖДУ!!!! Выставляйте!!!

с теплом и восторгом,

Ренсинк Татьяна   09.02.2015 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.