Когда я первый раз попал в дурдом...

«Когда я первый раз попал в дурдом…» Хорошее начало для рассказа или повести.

Когда я первый раз попал в дурдом, я не был ни буйным, ни агрессивным. Я даже сам, своими ногами пришёл в «Кащенко», а меня заперли под замок, изолировали. Тяжело сидеть под замком, особенно, когда ты ни в чём не виноват…

Когда я первый раз попал в дурдом, моя мама спросила меня: "Что тебе принести почитать?" Я попросил Мандельштама. Мама категорически отказалась. – "Это твой Мандельштам свёл тебя с ума!!!" И мама принесла мне в дурдом "Швейка"...

Когда я первый раз попал в дурдом, я думал, что в дурдоме психи умирают, и я боялся, что врачи-евреи меня убьют своими препаратами. Я – «Иисус Христос», они – евреи! Они просто обязаны меня убить, тем более, что преступление будет очень трудно доказать…

Когда я первый раз попал в дурдом, я представлял больницу такой, как она описана у Булгакова. Но когда я вошёл в палату, там стояло впритык друг к другу штук 20 кроватей, и было море психов. И кто их знает – буйные они или тихие? Я испугался! Но деваться было некуда, двери на замке, и возле двери стоял санитар…

Когда я первый раз попал в дурдом, у меня из холодильника стали пропадать котлеты, которые приносила мне мама. И я вспомнил слова песенки Высоцкого про дурдом: «… И всё, что мне приносится, то психи эти жрут…»

Когда я первый раз попал в дурдом, там очень плохо кормили психов. И однажды я заговорил об этом с врачом. А врач сказал, что психи должны ходить полуголодными, это входит в терапию, на голодный желудок лучше усваиваются медикаменты…

Когда я первый раз попал в дурдом… (потом продолжу).


Рецензии