Две грации, часть 3. Еще один вечер

От адских пепелищ до райских кущ
Куда б тебя ни бросила судьба,
Запомни, друг, я за тебя молюсь
Сквозь годы, недомолвки, города...
Запомни, как бы ни был крут доспех,
Он не спасет от тех, кто в сердце вхож...
Страшнее зверя нет, чем человек.
Противней казни нет, чем через ложь.
Нет неприятней слов, чем "бывший друг",
Который перешел в ряды врагов...
Я о тебе не скрещивая рук
Молюсь.
Без слов.

Snap Feat. Rukmani – Rame (chillout mix) 5:41
Саня Жигарев
29.06.14

Надежда
Приветище-наиогромный!У нас 10:00.Слоняюсь по дому,воскресный день-работа лежит и ждёт-не дождётся меня...какая-то в этом одна большая и чудовищная безысходность и безнадега.Вчера,представь,нахамила одной из своих полуграций-той,что "самая из нас-всепрощающая,всё понимающая..."-на ровном месте...бредятина полнейшая и капут.Буду звонить и извиняться.Вот такая клиника-всё собралось вместе-и то,что не отдыхала долго-6 лет не выезжала никуда,в будущее смотреть-страшно,в настоящем-список из сплошных"не"...н-да,вот и сейчас скулить начинаю.Тиски эти постоянно:получишь зарплату-на квартиру,кредиты и оставшееся пытаешься как-то тянуть-растянуть...вот такая вот"свобода":ешь-не хочу!Порой так хочется сбежать в лес и там прокричаться...потому что,природа-услышит и поможет,а здесь-кому он нужен этот твой крик-только-Тебе и слышен бывает...

Спасибо-за то,что одеваешь,время от времени-жилетку...она так-идёт тебе и так нужна мне!


Акмарал
И тебе наигромнейший привет!!!! У нас почти 15.00, наконец -то легкий ветерок, вроде обещает он дождик. Надеюсь, что дождь все-таки польет....Как я тебя понимаю, состояние аналогичное... Сейчас пошла на базар, решила прогуляться - дом - четыре стены уже надоели.... Пошла по базару, посмотрела на наши цены... , лучше бы я их не видела... - тиски, те же самые тиски, что у тебя.... И мужа жалко стало.... Едем на его шее дармоеды.... И мне хреново, что я как клуша, только постоянно ною....Немного с утра повздорили, я сказала, что вывезу их всех, в том числе и благоверного на Капчагай - разорался... Чего орать-то? Можно подумать, что на 2 тыс. или 3 тыс. тенге , которые потратим туда-обратно, шибко больно разбогатеем? Иногда мой муж меня раздражает... Но не хочешь ты ехать сам, но отпусти нас.. Нет блин уперся! А я всё равно сделаю по-своему.... Возможно, он устал и все его донимает, и отдохнуть по-человечески он не может, потому как и отпуск ему кажется в этом году не светит....И работу, более оплачиваемую найти тоже не может... Опять-таки возраст, ему-то в этом году будет 56!!! И кому он нужен? Все равно есть у нас  ограничения по возрасту....
    Меня раздражаю я - своим тупизмом.... Что-то нужно делать, как-то выбираться, потому что исходя из нашей реальной жизни - дальше хуже... и все как бы ни было это банальным и пошлым упирается в - деньги....У меня возникает такое ощущение, что человек и живет ради денег... Даже по уровню зарплат Казахстан все равно отстает от России, у нас о народе никто не думает... У Вас  родился человечек, хоть материнский капитал дают, а у нас....Хотя, конечно, везде хорошо где нас нет... Вот я сижу и думаю, и как всегда два извечных вопроса: Кто виноват? Что делать? А второй меня особенно заводит - что делать? Скоро наверное начну шить распашонки и продавать... Хотя насколько это будет прибыльно?

    Как с твоей "полуграцией" помирилась? Всё постепенно накапливается-накапливается и порою выливается в самый неожиданный момент. Надеюсь, что вы помиритесь, потому как людей, которые могут признавать свои ошибки, и еще и извиняться - так мало.... А в дружбе,ведь самое главное уметь признать, что ты не прав, как и в отношениях, а это стоит дорогого!!!
И тебе хочу сказать спасибо за жилетку.... Ведь иногда нужно кому-то выплакаться и выговориться...

Надежда
Запись на стене сообщества


30.06.14

Надежда
Привет!Дорогой,далекий мой Дружище!Мне сегодня чего-то не очень,фигово...если,хуже не сказать-вчерашняя моя "легкая одетость"-сказалась...уже со вчерашнего вечера-ломота-везде,с утра-еще больше-пью таблетки...н-да,нет ничего глупее болеть летом.

30.06.14
Акмарал
Здравствуй, здравствуй моя неудачно заболевшая ПОДРУЖКА!!! Надеюсь, что твоя простуда протянется максимум на 5 дней., потому как болеть летом..., но с учетом того, что лето у Вас прохладное, то не удивительно.. А у нас наоборот, ехала в автобусе, так табло показывало 44 градуса жары...У.жасно хочется пить, при чем только очень холодную воду, хотя так и ангину можно подцепить... Погода тоже играет свою далеко не последнюю роль.... Выздоравливай побыстрее!!! ;


30.06.14
Надежда

Вау!+44-у нас такого не было НИКОГДА!Зимой около 40-бывает-широты такие-ничего не поделаешь.Завтра у нас уже +27,потом +30....лето возвращается...потихоньку.Спасибо за Выздоровленческие нотки-здорово это.

30.06.14
Акмарал
У нас конечно -40 зимой не бывает, но даже при -15, - 20 - очень холодно, мы мерзнем... Зима у нас правда дурная по большей части - то слякоть, то мороз, то прям весна "в натуре"....
    +44 жары - это очень и очень тягостно....У вас наверное лето не душное? А Зимой вы что одеваете - пальто, пуховики или дубленки? Или мороз сухой и не очень чувствуется?

30.06.14

Надежда

    Мороз трескучий-вот это про наши морозы,а в данную минуту-за окном-льёт как из ведра,вернее-из тысячи ведер-бррр...Северо-запад-а морозы случаются прям-таки,сибирские...правда,сейчас меньше-всемирное потепление сказывается,наверное.Когда -27 уже начальная школа не ходит на учебу,если ниже-то и прочие классы.При морозах-понятное дело-шубы,шапки меховые,пуховики...детям-валенки,воздух сухой(летом-при жаре-у нас влажность зашкаливает)-просто когда на улице-то стараешься поскорей-добежать,добраться как угодно-до нужного места...опять же транспорт в дубак-ужасно ходит,это уже традиция.

30.06.14

Акмарал

Так у нас - лафа... Ты знаешь, мы ходим в куртках, но не тоненьких, а таких с холофайбером, или на синтепоне, но в основном народ в куртках. Пальто, дубленки тоже носят, но больше в куртках... М-да.. жесткие, однако, у вас морозы....Я даже не знаю чего сказать-то.

30.06.14

Надежда
О. не звонила...Открыла в себе-Трусиху...ужасную.Вот у меня были ситуации,когда мне только казалось-и я тут же звонила людям-и было просто и легко...и люди не такие уж близкие там,и не сложно-а здесь .......близкий человек-со мной ступор какой-то.

30.06.14
Акмарал
Может причина глубже? Может, ты просто боишься, что она тебя отвергнет?
30.06.14

Надежда
Нет..ты не знаешь нашу К.она помогает всем...чистый и светлый человек-Мне так далеко до неё-у меня-панцирь,у О. - тонкая кожа,а порой-вообще её-нет...
30.06.14

Акмарал
А ты не трусь!!! Для начала отправь ей СМС-ку,а там, когда пройдет сковывающий страх, ты позвонишь и извинишься.

30.06.14
Надежда
Хорошо!
30.06.14

Акмарал
Не подведи!!!

   А я опять расстроилась.. После площадки зашли с Богданом в магазин, и его там вырвало... Это второй раз - первый раз было на прошлой неделе, но я тогда грешила на колбасу, она вроде и не жирная была, но жестковатая, а ребенок есть ребенок... И вот сегодня.. А я еще немного его пожурила, но муж сказал, что наорала... Все-таки знаешь, я не из тех идеальных мам-мамаш, которые обладают и терпением, и спокойствием, и никогда-никогда не демонстрируют плохих эмоций.... А мне увы.... далеко до таких.... Иногда я живу с ощущением, что вся моя жизнь дана мне в долг - и семья, и дети, и быт, который я имею, по поговорке Бог дал и Бог взял...Иногда ощущение бывает таким явственным, и тогда я понимаю, что я всего лишь навсего нижний кирпич в египетской пирамиде.


30.06.14
Надежда
     Прям-таки-новый ярлык "Должница"...что ты-перестань так!!!- Оглянись-около себя-есть много людей,мечтающих о том,что у тебя есть-семья,дети...жизнь...-а у хныкающей бедняжки Акмарал-это есть...тогда в чем дело?!Знаешь,я вот ОЧЕНЬ МНОГИЕ ВЕЩИ поняла в пасхальную ночь с 23 на 24 апреля-когда сидела на полу,рядом с кроватью,на которой уходила бабушка...не успеваем-сказать,любить....ценить.

30.06.14
Акмарал
     Это точно... Знаешь, ведь жизнь так - непредсказуема... Бывает строишь какие-то планы на ветер, на неделю, а потом сядешь в автобус, а водитель так начинает куролесить , что думаешь - "вот блин могу и не доехать"... ТТТ... пока обходилась. Любить, ценить - иногда это приходит поздно. Вот и я про то, что все-таки живу я неплохо. А разница между плохо и неплохо - очень существенная... Муж, слава Богу - неплохой, порою я его вывожу из себя и очень сильно (то вот сегодня Богдлашку поругала, что глаза свои пошире открывать не хочет, Саньку затрясло), дети - дети тоже хорошие, по крайней мере в гостях ведут себя чинно-благородно, у Богдана характер золотой, только я стерва такая всё время чего-то бухчу, то на дочку наору, то на сына, а между делом бывает еще и на Саньку пошиплю... Больше всего меня раздражает то, что я порою своим отрицательные эмоции выплескиваю на родных... вот такая я вот - нехорошая тетка... А потом я думаю, ведь Бог может и забрать: "Дорогая, твоим родным с тобою плохо,они такого не заслуживают, призову-ка я их к себе, по крайней мере орать на них никто не будет"... И я понимаю, что весь мой цинизм- напускной, я очень боюсь потерять родных и близких, я боюсь одиночества, и очень боюсь одинокой старости... Ведь сколько есть одиноких и ненужных стариков при живых детях.. И это очень страшно, а я порою себя не очень красиво с детьми, я понимаю, что рано или поздно меня они пошлют тоже куда-нибудь, но не хватает мне ни выдержки, ни терпения, а порою бывает даже лень и книжку деткам почитать.

    Дорогая Надюша , я желаю тебе спокойной ночи, чтобы ты провела ее спокойно, не кашляла, не температурила и говорю тебе - СПАСИБО. СПАСИБО тебе за дружбу, за то, что ты выслушиваешь мое нытье и т.п..., просто мне и поплакаться-то, и поныть кроме тебя некому.... А так порою все наболевает....
П.С. Все-таки в письмах, пусть даже в электронных есть своя прелесть...

30.06.14
Надежда
А я позвонила и мы поговорили....К. -как всегда на высоте...ну что миновали.Какие-там заграницы и моря-в санаторий надо,нервы лечить-и срочно...а то совсем с катушек съеду в скорости.Всего-Всего Тебе-и БЕРЕГИ СВОИХ Близких....прошу тебя!!!

30.06.14

Надежда
Мой тебе совет-именно Такой!!!
Запись на стене сообщества

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ

1 июл в 0:20
Смотрите добрые фильмы, слушайте веселую музыку, пейте чай, гуляйте, высыпайтесь и самое главное, верьте, что все у вас получится. И именно тогда все будет хорошо!


Рецензии