Чего мы достигнем, разработав БРЭТ

03.09.2014 02:05:00.00

ЧЕГО МЫ ДОСТИГНЕМ, разработав БРЭТ (Быстрый Реактор с Эффективным Теплоносителем)?

Мы не переродились с советских времён те, кто в них получил образование. Это наш менталитет, который мешает нам думать и жить по новому, в соответствие с незыблемым настоящим, диктующим нам приоритеты мирного сосуществования.

Воспитание столь сильный фактор, что своими софизмами создал в наших головах иллюзию не только научной реальности атома, но и философской реальности противоборства основных направлений её – материализма и идеализма, - выразившемся в политике военного противостояния систем, структур, корпораций.

Хотим мы этого или нет, наш философский (политический) менталитет определяется с одной стороны Марксом, Энгельсом и Лениным [14], с другой стороны эмпириокритиками, которых стоило бы называть позитивистами, берущими своё начало от Ф.Шеллинга и образующего определённую линию в психологии.

Научный менталитет же зиждется на желании доказать, что возможно создать такое энергетическое устройство, которое работает безопасно. Однако, здесь не учтён человеческий фактор, способный творить фантастические картины, как например показано в [15].

Сергей Кириенко (РосАтом) возглавляет перспективный проект БРЭТ, как считается – безопасный, но…

Есть только одна реальность, естественная, которая учитывает менталитет и психологию человека, человеческий фактор. Эта реальность опирается на философию и науку, которая соединяет в тождестве материализм и идеализм в незыблемом настоящем. Они, философия и наука, без новейших заморочек философов и учёных, восстанавливают отношение к закону, перед которым все равны, и к справедливости, по которой мы обязаны любить и наших врагов. Это есть – христианство в его главной ветви, Православии.

Мы настаиваем не только на реформировании ООН, которая обязана руководствоваться единым принципом, принципом равнозначности, но и на ревизии понятия реальности, реализма, которое одно из двух главных в нынешних принципах деятельности ООН: демократизма и реализма. Есть только одна реальность – естественная, - ей соответствует реализм всех стран мира, но не тот, который проповедуют страны обладатели технологии атома. Также и демократия обязана быть не демократией «демократов», а истинной демократией, которая обеспечивается принципом равнозначности [9].

Итак, человеческий фактор заставляет нас мыслить категориями эмпириокритицизма, согласно которому политический момент незыблемого настоящего возвращает нас к идее вечного мира, начинавшей свой путь от И.Канта. Мы обязаны переродиться (от советских времён) для этого, чтобы новая экономическая теория начала свой путь в будущее, обеспечивая истинный Прогресс человечества.

Сегодня в философских спорах нам важно не то, что вселенная существовала до человека, а КАК она существовала, ибо от этого зависят наши открытия, которые обеспечат Прогресс. Мы уже выработали понятие о Незыблемом Настоящем, согласно которому становится понятным, что значит быть творческим человеком.

Быть творческим человеком, единицей трудовой силы в новой экономической теории, - это значит быть человеком верующим одновременно с учёной степенью творца. Софиология соответствующего воспитания – это конгруэнтная наука, руководствующаяся принципом конгруэнтного равенства, который отметает практику обмана, как принципа софистики в преподавании. Воспитание поколений в такой софиологии соответствует новому принципу Организации Объединённых Государств (ООГ).

Таким образом, практика, как критерий истины, не означает одностороннее принятие материи основанием для мировоззрения, но тождественно с материей сознания, что возвращает нас к учениям классиков немецкой философии таким, как Ф.Шеллинг.

03.09.2014 02:20:00.00
+)))

[1] Святитель. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский Путь ко спасению. – М., Издательство «ДАРЪ», 2008. – 416.
ISBN 978-5-485-00197-1

[2] Буквица. Пособие по древнерусскому языку. – М.: Концептуал, 2013 г. – 176 с.
ISBN 978-5-905692-03-1

[3] http://armbbu.com/ru/articles/6-kanon-of-new-testament - История Нового Завета

[4] Кайзер-мл. У. На пути к экзегетическому богословию: Библейская экзегетика для проповедников: Пер. с англ. - СПб.: Христианское общество "Библия для всех", 2008. - 287 с.
ISBN 978-5-7454-1049-9

[5] Бычков В.В. Эстетика Блаженного Августина / В.В. Бычков. - 2-е изд., испр. - М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2014. - 528 с. - (Российские Пропилеи)
ISBN 978-5-98712-125-2

[6] Якушев Михаил Ильич. Христианские субъекты Османской Империи - Антиохийский и Иерусалимские патриархаты - в политике Российской Империи: 30-е гг. XIX - начало XX в.

[7] Супотницкий М.В. Биологическая война. Введение в эпидемиологию искусственных эпидемических процессов и биологических поражений: монография / Супотницкий М.В. – М.: «Кафедра», «Русская панорама», 2013. – 1136 с.: ил.
ISBN 978-5-93165-328-0

[8] Жунусов К. Ромашковое поле: Стихи разных лет / Кайыр Жунусов. – М.: Авторская книга, 2011. – 130 с.
ISBN 978-5-91945-167-9

[9] Жунусов К. Валюта ДЕЮРо / Кайыр Жунусов. – М.: Авторская книга, 2013. – 318 с.
ISBN 978-5-91945-416-8

[10] Диакон Андрей Кураев Вызов экуменизма. Изд. 2-е, испр. И доп. М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2003. 384 с.
ISBN 94625-062-0

[11] http://www.proza.ru/2014/03/10/130 - частное и общее

[12] http://www.stihi.ru/2014/04/10/708 - призрак государственности

[13] «Революционное христовство»: Письма Мережковских к Борису Савинкову / Вступительная статья, составление, подготовка текстов и комментарии Е.И.Гончаровой. – СПб.: Издательство «Пушкинский Дом», 2009. – 448 с., [16] с. цв. ил.
ISBN 978-5-91476-009-7

[14] Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм: Критич. Заметки об одной реакционной философии. М., Политиздат, 1979. – 384 с. с илл.

[15] Евгений Шабалин «Наукоград: авария» роман – М., «ИРИС ГРУПП», 2011, - 318 с.
ISBN 978 -5-452-00198-0


Рецензии