Как же так...

Как же так?! Ах, откуда ты взялся?
Мой нарушил девичий покой!
И себе я боюсь признаться,
Что мне нравишься ты такой!

Что мне нравятся: наши свидания,
Перекрестья заманчивых рук,
Поцелуи по-детски украдкой,
И предательский сердца стук.

Мне желанны твои разговоры,
Мне тепло от обычных слов,
И души моей коридоры
Наполняются радостью вновь

Расправляются крылья – сияют.
Я сдаюсь  под напором любви.
А глаза твои подлинно  знают,
Единение у нас в крови….


                03.09.2014


Рецензии
Алёна, поаккуратней! И до свадьбы - ни разу, пусть хоть в ногах валяется! Пусть сначала официально зарегистрируется. А то скока случаев-то!

Алексей Курганов   03.09.2014 21:54     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас Алексей за отзыв! :))) Хорошо! )))

Алёна Василенко   03.09.2014 22:06   Заявить о нарушении