В Нижневартовске. Рассказ Володи Семейникова

Рванул я в Нижневартовск, полно там земляков, с кем в детстве на рыбалке, сидел возле костров.
Сезон купания в мае, еще обломки  льда, частенько открывали, не ждали  мы тепла.
Евсютины, Рачевы…Надежда как пожар, встречает как родного, давненько не бывал. Пришла соседка Маша, жила наискосок…Чем становлюсь я старше, тем ближе говорок.
Тимохинский как жемчуг, как всполохи зари…Родник душевных женщин, друзья – богатыри.
Какой Быструшкин Сашка, Московских был Андрей…Жаль, их в беду попавших, отчаянных парней.
Давал с ними концерты, какой был градус драк, я вспомнил про Валерку, погиб в Тобольске брат.
Остался в девяностых, как я, был правдолюб… - Надежда, плесни по сто, я настоящий друг!
Сними , неси гитару, жаль не привез гармонь…Тимохинские парни, любой из них как гром!
Сижу в просторной кухне, с меня не сводят глаз, по прежнему я ухарь, игра моя алмаз.
Рассказывают всем струны, вернулся я в года, когда не ждал июня, а плавал среди льда.


На снимке: Володя Семейников


Рецензии