Дежавю...

Дежавю…такое странное чувство, от которого чешется сердце…Бывает просто проходя по улице, не важно какой, в каком городе, ты вдруг, на какую-то долю секунды, остановишь свой взгляд на какой-то вещи и тут же поймешь, что где-то ты ее уже встречала…так бывает и с людьми и с обстоятельствами, когда ты знаешь и чувствуешь, что все это уже проживала раньше…
Меня всегда интересовал вопрос: какую по счету я сейчас проживаю жизнь?...Сколько их было у моей души, какими они были, в каком городе, в каком образе…Неимоверно интересной была бы экскурсия по некоторым из них…Почему мне сейчас так тяжело и невыносимо больно, почему я не могу найти себе места…такое иногда ощущение, как будто я нахожусь в невесомости…словно подвешена, между небом и землей…бегаю из угла в угол, ищу выхода, кричу и зову на помощь…А кого зову, кого жду?...
За долгие годы моего одиночества я научилась жить в другом мире, совершенно не похожим на этот…Я каждый вечер, придя домой, лежа на диване или полу  погружалась в него…я в нем жила…я наслаждалась…я создала его сама, именно таким каким хотела, каким чувствовала…мы создавали его вместе с моей душой…она мне подсказывала, рисовала неимоверные картины, показывала и открывала для меня двери, входя в которые, я погружалась в блаженство…я никогда не видела такой красоты и в тоже время простоты некоторых линий…


Рецензии