Полёт во сне

Еду в своей инвалидной коляске по ухабистой дорожке стройплощадки. Во время спуска с горки коляска не удерживает равновесие из-за очередного ухаба и стремительно опрокидывается, падая вниз.  Меня  подбрасывает далеко вверх.
 
На лету оглядываюсь и замечаю, как коляска переворачивается на склоне  несколько раз, вытряхивая аккумуляторы.  Отмечаю, что их теперь уж, наверное, не восстановить, но сейчас важнее, куда и как приземлюсь я сама после  падения.

 Но я не падаю, а продолжаю устойчиво и стабильно парить в нескольких метрах над дорожкой,  по-прежнему уютно находясь  на сиденье  с подлокотниками.

 Кажется странным,  что коляски разломилась так аккуратно, что я не только не вывалилась из неё, но даже не качнулась и не накренилась.  Опускаю руку и явственно ощущаю трубки остова коляски и рифлёную пластмассу подножек. Нет только осей с колёсами, моторов и корзины с аккумуляторами.  Однако полёт проходит нормально.

В проёме распахнутой калитки с удивлением замечаю большую черепаху (как из мультфильма), которая с любопытством вытянув шею наблюдает за моим полётом. Стараясь разглядеть получше - проплываю над ней, но это оказывается не черепаха, а наша дворовая собачка, которая тут же отбегает прочь.

 Странно, ведь видела черепаху...  Неужели зрение подвело...  Говорят, что после смерти зрение становится более, чем просто идеальным. Значит я не умерла? Жаль. Но как же тогда объяснить это всё? Здесь что-то не так.

Направлением полёта и высотой я могу каким-то образом управлять.  Сиденье коляски здесь явно не при чём.  Оно становится тесным, ограничивает.  Хочется избавиться .

 Чувствуя в себе уверенность и силу,  я упираюсь руками в подлокотники, отталкиваюсь и взмываю в небо, как птица. Ооо! Непередаваемое ощущение свободного полёта! Послушное, лёгкое и гибкое тело совершает немыслимые виражи!   

Вдоль дорожки раскинули свои ветви кудрявые клёны, склонившись почти до земли, Я  молниеносно ныряю под них и тут же вылетаю с другой стороны, устремляясь в высь голубого бездонного неба, совершаю там кувырок и обогнув небольшое облачко устремляюсь к верхушкам сосен, любуюсь водной гладью, окаймлённой по краям трепещущими кронами белоствольных берёзок.

Наяву такое невозможно. Наверное, всё же я умерла. Вот и замечательно. Не все дела завершила - ничего.  Невозможно сделать всё, особенно в инвалидной коляске, когда здоровые люди вместо помощи больше мешают.

Воля-то какая!  Лёгкость! Полёт! Как же прекрасно быть свободной!
Кашель отца за стеной. Разбудил. Лежу в своей постели.  Снова тяжёлое парализованное тело. Странно даже   после такой лёгкости.  Как ни обидно сознавать, но это был всего лишь сон. Прекрасный сказочный сон.  Снова надо жить, всё помнить, за всем следить, по сто раз напоминать, заставлять.   Устала. Надоело. А что делать?

- СЫна! Ты вызвал деду врача? Я же тебе уже сегодня говорила! Посмотри, как кашляет!

- Я звонил! Никто не ответил!

- Звони ещё!  А строителям звонил? Когда придут?

- Не знаю, не звонил...

- Что же ты тянешь? Сколько дней прошло! Вызывай врача сначала! 

3.09.14


Рецензии
Я неоднократно читал, что во сне человеческая душа, иногда, покидает тело и путешествует... Может, и с Вами так было? Р.Р.

Роман Рассветов   21.12.2015 22:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.