Между строк всегда пустота

Снова я убедилась в одной очень забавной вещи.
Возможно так происходит только в моей жизни, потому что я с самого детства живу звуками, мелодиями, мотивами...
Но со временем я выявляю некую закономерность.
 
Когда любишь кого-то так сильно, что живёшь только этим человеком и ничем больше...когда не можешь представить себя с кем-то другим, когда ловишь его дыхание, каждое слово...когда принимаешь его со всеми достоинствами и недостатками...когда целиком отдаешься чувствам, охватывающих тебя полностью...
Тогда я постоянно слышу, как вокруг меня играет музыка, она везде - вокруг и внутри меня. Иногда даже кажется, что она в каждом, проходящем мимо меня, человеке. В каждом автобусе, в каждом окне многоэтажки, за каждой закрытой дверью.

Сначала появляется определенный ритм, под который я начинаю жить.
Затем тихонько, еле слышно, появляется мелодия, которая со временем ускоряется и становится всё ясней и громче. И так до какого-то момента. До переломного отрезка. Музыка резко обрывается на самой завораживающей мелодии. Никакого эха или отголоска. Звуки уходят вместе с любимым человеком. Становится абсолютно тихо. Полный вакуум.

Кажется, что текст моей автобиографии начинает испарятся, строчка за строчкой. Как-будто вместе с музыкой закончились чернила в ручке и я просто вожу стержнем по бумаге, на которой от этого не остается никакого следа.
Я словно, застряла между нотами в какой-то песне.
Словно я теперь где-то между строк. И что бы не говорили люди...
А между строк всегда пустота.


Рецензии