Лучшие моменты

«Ох, и что это на меня нашло в последнее время  - бурчал себе под нос я, пока она мирно сопела у меня на коленях -  да и вправду, что-то я стал слишком злой, раздражает меня многое.  Вот сейчас смотрю на неё и вижу маленького ангелочка тихо спящего.  Не представляю даже как я могу на неё срываться, а она выносит всё, терпит, м-да…  дурак, небось опять обижена, просто молчит как обычно, да, точно обижена и как я не заметил что мы не разговаривали всё это время до того как она уснула.  Эх, не будить же её сейчас, не извиняться, что-то грустно.

 Ох, а сколько мы уже с ней вместе почти N месяцев, как раз завтра третье. А мне всё кажется, что только вчера пригласил её гулять, да, она была прекрасна, мала и непорочна хе-хе. А тогда я и не думал, что смогу столько времени провести с ней, да хотя я тогда и не думал о том, будем ли мы встречаться. У меня было время подумать об этом, пока я ждал её в музыкалке, ну и выходит, надумал. Потом до дома проводил, о чём мы тогда говорили, не помню уже. Да что говорить про разговоры я и как она была одета, не помню, помню одно, что на голове какая-то повязка была типа шапки. Ну, вот и суббота, гуляем по лесу, попытался прочитать стихотворение Лермонтова, не получилось, память дырка, но хотя бы половину вспомнил, предложил, в принципе я знал ответ, но всё-таки в душе то что-то играло, согласилась, я был счастлив, душе переполняли эмоции, хотелось прыгать от радости, это блаженное чувство эйфории. По-моему в тот же день я её и с Русом познакомил, да хотя неважно. О, а первый поцелуй на футбольном поле, жаль не помню когда это было, как обычно гуляли, всё как обычно, я обнял её, но тут её голова потянулась к моей. Первый поцелуй, романтика, вспоминаю, аж слёзы по щекам катиться начинают. Ладно, в руках себя держу, а моя то всё спит, пусть отдыхает, устала. Я помню тот май, 23 число, красота, природа, речка, шашлыки, дождь, дерево, да как это забыть, идёт вся мокрая, холодная, замёрзла сильно, только мне об этом не сказала, а так вспомнить это был самый сильный дождь, под которым я гулял в футболке, сколько мы ещё вспоминали об этом. А самая первая дата – 1 месяц – не было меня тогда в городе, но как она меня поздравила, я весь день радостный ходил, а я что, а я как обычно напишу что-нибудь и дело с концом, может это кому-то и нравится, ну да неважно. И лето, а ведь летом мы почти друг друга не видели, так мельком, скучали сильно друг по другу, но зато проверили прочность отношений, так скажем. Сцены ревности устраивали друг другу, а оно может и правильно, какие то истерики, но когда виделись, всё прекращалось, интересно мы устроены.  Осень, а теперь будем видеться чаще, это хорошо…»

На этой мысли я увидел, что она уже открыла глаза, я заглянул в них и увидел в них ласку, тепло и любовь, мы смотрели друг другу в глаза некоторое время, как будто читали мысли, я её, а она мои. После нескольких минут она меня обняла, значит всё простила, тут я не сдержался и пустил слезу. А в голове была только одна мысль: «Как же сильно я её люблю!».


Рецензии