2. учитель географии

Сегодня, в прочем, как и в последние дни, было жарко. Солнышко с самого утра освещало мне путь в новую школу, а первоклашки, с мамочками за руки, радовали глаз. Как же я люблю этих миленьких деток. Особенно мальчиков. Я просто таю от маленьких мальчиков с бабочками и в  костюмах, а эти ещё и с цветами!  Просто не парень, а золото! Улыбаясь я дошла до самой школы. Там меня встречали: всё те-же первоклашки, милые, и не очень, учителя, дети постарше, которые осмотрели меня с головы до ног и вот, наконец, я увидела своих новых одноклассников. Как оказалось, со многими я уже была знакома -это были мои друзья с которыми я любила "поганять" теплыми вечерами. Остальные ребята приняли меня очень добродушно. Вобщем школа мне понравилась. Я даже нашла себе ещё одну подругу. Занятная девочка. Мия. Шатенка с серо-голубыми глазами.  Слегка полноватая, но это её не уродует, а придает изюминку! Она хочет научиться кататься на роликах и я решила её научить. Началась школьная линейка, которую я с успехом прослушала.  И когда мы вошли в класс я была в шоке. Чего-чего, а этого я не ожидала! В костюме в самом центре класса стял Кент! Как я поняла он был учителем?! Этот кусок напыщеного дерьма учитель? Да что за?! Я стояла как вкопаная пока сзади на меня кто-то не навалился и я не удержавшись упала.  Тот, кто упал на меня был до жути тяжелым!
- слезь с меня!!! - орала я и била руками пол. Мне было сложно дышать, да и вообще, мне было сложно держать этого мамонта и к тому же мне не улыбалась перспектива вытереть школьных пол! Когда, его величество -Кент, соизволил обратить на нас внимание я уже стояла на своих двух и слушала извинения. Упал на меня огромный парень. Огромный- в смысле не мускулистый, а он просто был толстым! В очках, которые до ужаса ему не шли. Короче это был -натуральный ботаник. Руки его были влажными  и  от него попахивало потом. Но я улыбалась и говорила, что всё хорошо. Потом я отвернулась и направилась к своему месту возле Мии. И, о чудо, я прошла спокойно! Даже не споткнулась! Когда я свалилась на свой стул, оказалось, что это ещё не все "сюрпризы" на сегодня. Вошел директор школы. Я узнала его  по его уродскому галстуку. Который его полнил, плюс к этому ещё и был в доллары. Ненавижу такие галстуки.
- здравствуйте! Как вы заметили у вас новая девочка в классе! - заговорил директор, а я сползла под парту.
-эй, ты чего? - шепотом спросила Мия.
- меня нет- ответила и я скрылась из виду. Вот чего я сейчас точно не хочу, так это выходить на середину класса и улыбаться как идиотка! А если он ещё и заставит о себе рассказывать, да я со стыда сквозь землю провалюсь.
- я хочу вам её представить! А где она? - спросил директор, а "мажор", как назвала парня Мия, сказал свои последние  слова. Я мысленно пообещала ему долгую и мучительную смерть:
- вот она под партой!
Я медленно вылезла из под своего укрытия и посмотрела на полного, седого мужчину с глубокими, карими глазами
- здравствуйте, а можно узнать, что такого интересного под партой? - спросил директор
- да, почему бы и нет? У меня ручка туда упала - нагло соврала я . Он, конечно же, не поверил и просто покачал головой и когда он опять хотел открыть рот у него зазвонил телефон. Я мило улыбнулась Мии, а она покачала головой и уставилась на Кента. Она пожирала его глазами. В принцпе, как и все остальные девочки в классе. Я же даже не смотрела в его сторону. Минут через 5 директор сказал, что ему нужно бежать и что - Кент будет заменять нам классного руководителя и учителя Географии целый месяц! Наш учитель уехал. Скотина!
Этот недоразвитый сказал что-бы мы обращались к нему на "ты" и называли просто-Кент. Все девочки чуть не стонали, когда он оборачивался что-бы написать что-то на доске, а я ложила голову на парту и вздыхала. Почему такой замечательный день должен испортить этот придурок?! Я всегда была оптимисткой, но в такой ситуации это просто невозможно!!! Как оказалось я уснула. Потому что проснулась от того, что Кент сильно пнул мою ногу.
- кхм кхм- откашлялся Кент. Когда я подняла голову он смотрел на меня сложа руки на груди.
- что? - спросила я недовольная тем, что меня так нагло вырвали из мира снов.
- что снилось, дорогуша? - спросил он щурясь.
- не ты, иначе я бы проснулась с криками. - сказала я,улыбнувшись. Его глаза пылали злостью, а вид оставался невозмутимым.
- даже так? А крики были-бы от удовлетворения? - я была в шоке. Как такое можно было сказать, когда рядом ещё, как минимум, человек 20?! Радосное "оооо" взбесило меня.Я опешила и даже открыла рот. Но потом пришла в себя:
- скорее от ужаса.- огрызнулась я.
- я бы попросил тебя остаться после урока.- сказал он и продолжил что-то говорить. Я застонала
- в следующий раз будите меня, когда уже можно будет идти домой- сказала я и опять упала головой на парту. Краем уха я слышала как две девушки, что сидели сзади говорили:
- во дура, на неё такой красавчик обращает внимание, а она носом воротит! Может тоже спящей прикинуться? - я тихо засмеялась и опять уснула.
В следующий раз я проснулась уже от звонка на перемену. Мия сказала, что подождет меня под дверью, я благодарно улыбнулась и уставилась на Кента. Тот сидел на стуле и пристально на меня смотрел. Я ухмыльнулась и спросила:
- мы так и будем обмениваться взглядами? Если да, то я, пожалуй, пойду.- сказала я и встала. Юбка задралась оголяя мои ноги едва ли не до трусов. Черт! Больше никогда не надену юбку-карандаш я стянула её обратно и направилась в сторону двери. 
- слушай- начал Кент, я повернулась лицом к нему. - я же знаю, что ты меня хочешь.
- ты что совсем идиот?- спросила я. Он не перестает меня удивлять!
- брось! Это по тебе видно!
- хватит! - заорала я- ты придурок и этого не изменить, Но(!) Я хочу учиться в этой школе и даже ты мне не помеха. Мне эта ситуация тоже не улыбается! Видеть твою рожу каждый день- это худшее наказание, которое могли придумать. Но раз уж так случилось, я не испугаюсь и, черт возьми, выдержу этот месяц! Но я тебе клянусь, что не буду доставать тебя. Ты можешь делать всё, что угодно и я слова тебе не скажу. Я только прошу тебя: ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!  Скажи мне чего ты хочешь?! Я всё сделаю, только отвали, а?!
Кент стоял и смотрел на меня, как на идиотку. Его беззаботное лицо превратилось в обеспокоеное, а руки.. казалось, он не мог найти им места. Но хуже всего это было смотреть в его глаза. Там была печаль. Я подумала, не взболтнула ли лишнего. Мне стало его жаль:
- прости, ты меня просто достал. Ладно, пока.
- поцелуй меня.- сказал Кент: а у меня подкосились ноги
- что? - шепотом спросила я. Всё еще стоя к нему спиной.
- поцелуй меня- прошептал на ухо Кент и положил руки мне на талию.- поцелуй и я отстану.
- ты что совсем уже? - спросила я нормальным тоном, хотя все моё тело покрылось мурашками.
- ну? Ты же хочешь что-бы я отвалил. А это не такая уж и большая плата.
- слушай ты! Я тебя не поцелую даже если от этого поцелуя я останусь в живых, со смертельным диагнозом.- сказала я, а Кенй в это время обошел меня и уже стоял ко мне лицом. Потом, просто притянул к себе и поцеловал. Я орала ему в рот, что ненавижу, но он воспользовался этим и вторгся своим языком мне в рот. А я убедилась, что все-таки я слабохарактерная и стала отвечать на поцелуй. Наши легкие пылали отчаяно требуя воздуха,а мы не хотели отрываться друг от друга. Мне казалось, что нет больше никого только он и я. И что я не ненавижу этого парня за его наглость, грубость, а окончательно и безповоротно влюблена. И это было приятно. Наконец он оторвался от моих губ и я смогла отдышаться. Каждый вздох отдавался болью, казалось, что мои легкие просто высохли и больше не способны функционировать, но спустя несколько минут, я успокоилась. Только потом посмотрела на Кента. Ему тоже пришлось не сладко. Он ещё тяжело дышал и смотрел на меня черными глазами я решила, что пора уносить ноги иначе мой первый раз будет на школьной парте в кабинете географии:
- теперь ты должен отвалить - бросила я напоследок и вышла из кабинета. Мия слушала музыку в наушниках и что-то писала в блокноте. Когда я подошла я увидела, что она не пишет а рисует. И, о черт, на листочке изображена девочка в юбке карандаш, блузе и туфлях на высоком каблуке, а возле неё стоит парень очень мускулистый и до безумия красивый. В модного покроя штанах и рубашке. Они целовались. Волосы девушки закрывали большую часть лица парня, но даже по тому кусочку, что был открыт я узнала, что этот парень -Кейн, а девушка никто иная, как я, собственной персоной. Наверное моё лицо стало очень испуганным, а потом я сглотнула. Громко сглотнула. Мия всё это время стояла и смотрела:
- не красиво? - спросила она и у неё между бровями появилась малюсенькая, акуратная складочка.
- нет нет, что ты! Очень красиво, только откуда ты..то есть почему я и Кейн? - спросила я осторожно. Я очень боялась, что она видела то, как мы целовались и хуже всего если-бы это видела не только она.
- я просто видела, как вы смотрели друг на друга и решила, что злые вы-это скучно. Вот и нарисовала вас влюбленных.
У меня в голове уменьшенная копия меня стерла пот со лба и выдохнула. Я улыбнулась Мии, а она улыбнулась мне в ответ. Потом я попросила показать мне ещё её работы. Но она сказала, что-бы я взяла её блокнот и дома посмотрела.
- а сейчас! Нас ждут ролики!! - радостно взвизгнула она и захлопала в ладоши. Я не могла быть столь радостной по нескольким причинам:
1 я ещё не успокоилась после поцелуя
2 я жутко испугалась из-за рисунка
3 я понимаю, что должна радоваться: теперь я свободна от этого идиота, но как-то совсем не радостно.
Мы вышли из школы, Мия что-то увлеченно рассказывала, а потом резко остановилась и уставилась впереди себя.  Я проследила за её взглядом и время остановилось. Мне показалось, что все не двигаются есть только моя одноклассница- Вайлет  и этот упырь. А точнее -Кейн. Она садилась на его "харлей" и обнимала за плечи, а он улыбнулся нам с Мией. Помахал рукой и рванул с места. Мной овладела злость. Хотя я сама не понимала: в чём, собственно, дело? Парень, который мне безразличен, но который доставал меня целых 3 месяца, переключился на другую. Да моей радости не должно быть предела! Видимо, у меня что-то сломалось внутри. Что-то, что отвечало за мои эмоции. И это нужно починить.
- Мия, ты тоже это видела? - спросила я . Та кивнула, а потом засмеялась. Так заразительно и так по-настоящему, что я, подхватив её смех, тоже засмеялась.
А в этот момент Кейн смотрел на меня. Уж очень ему хотелось видеть мою реакцию. И в начале ему она понравилась, но когда мы засмеялись, то рванул с места не оборачиваясь. Но я, конечно же, об этом не знала, а просто от души смеялась, тому, какой он идиот.


Рецензии