Одержимая Лоа 15-глава

Послышались шаги, с улицы возвращался Давид. Мет тут же  отстранился от меня.       -Поищу аптечку,- его слова вернули меня в реальность. Заправив прядь за ухо я уставилась в окно по которому барабанил дождь.      -Зачем вам аптечка?-поинтересовался Давид.      - Да так,царапина,-отмахнулась я .                -Дай посмотрю,-отстранившись я встала спрятав руки за спину.        -Не стоит... Я пойду в душ.          -Окей, принесу тебе переодеться,-я нервничала словно девчонка, не зная тому причины. Поднимаясь по лестнице я ощущала что всё таки мне не много не хорошо. Оказавшись наверху я заглянула в спальню. С правой стороны  была не большая кровать по бокам которой стояли тумбочки. На стене висела книжная полка. Всё выглядело просто и уютно. Окно было открыто и ветер надувал зеленую штору, словно парус. Закрыв его я повернулась чтобы идти но наткнулась на Давида .   -Ты,меня напугал,-приложив руку и груди я почувствовала как бешено стучит сердце.       - Принес тебе свои  вещи,надеюсь ты,в них не утонешь. Спустись потом вниз ,нужно обработать твою"царапину",-усмехнулся он. На кровате  были оставлены джинсы и черная футболка. Приняв душ и переодевшись я пошла к парням .  У окна стоял Мет, затягиваясь очередной сигаретой. Я застыла в дверях и не решалась даже пошевелится.         - Ребята я в душ,-крикнул Давид.             Мет кинул взор в мою сторону, потушив окурок. -Чего стоишь, иди сюда?-ноги были ватные и еле донесли меня до кресла. Достав с коробки вату и перекись Мет обработал рану. Я сидела смирно и казалось вовсе не дышала . Наблюдая за его движениями.          -Так как ты, оказалась в больнице?- нанеся  на пальцы не много мази он размазал её вокруг  раны.  -Разве,Давид не рассказывал?-удивилась я.    -Он говорил мне,но я знаю когда люди не договаривают или врут мне. И это тот случай,-отрезав кусочек бинта он приложил его к виску,заклеив тремя полосками лейкопластыря.    - Я не хочу об этом говорить,-резко ответила я.   - Великая тайна?Ясно,-завершив работу он сложил всё обратно. Мне хотелось побыстрее сбежать от этого человека. От этого разговора. Я вернулась в спальню ,нырнув под одеяло. Я раньше не понимала как можно чувствовать себя одиноким в окружении людей? С годами я поняла что всё что нас нагнетат со временем забывается и обязательно возвращается снова . Я многое бы вернула обратно. Одно я знала точно, Богу нет дела до нас. Мы как огромный муравейник к которому он как ребенок к игрушке потерял интерес. Лунный свет проникал в комнату оставляя светлую дорожку на полу. Хоть я и привыкла находиться одна,мне всё равно было не по себе. Время за полночь,а я всё не могу сомкнуть глаз. Я боюсь что всё повторится снова. Погода за окном всё ухудшалась. Небо буд-то ножом разрезали яркие вспышки молнии. Раздался раскатистый  звук грома после которого задрожали стекла в окнах. Сердце казалось  ушло в пятки,откинув одеяло я вышла с комнаты. Заглянув к парням я обнаружила их мирно спящими. Успокоив себя тем что я не одна  вернулась назад. Окно снова было настежь открыто. Холодный ветер донес ко мне капли дождя. По телу пробежался холодок...


Рецензии