Сама Игра - самый большой выигрышь!

Жизнь самый большой Шулер
и конечно Учитель...
Раскидывая карты
в который раз,
оставляет меня
без козырей;
Улыбаюсь,
контролируя
максимальное
расслабление
всех мимических мышц -
это очень важно...
Для работы сердца,
всех систем тела,
но еще больше,
чтобы негативными эмоциями
не заблокировать
поток сознания...
Не имитирую,
а утверждаю,
своим волевым
настроем: -
Я СЧАСТЛИВ!
ДАЖЕ С ТАКОЮ КАРТОЮ!
Держу их,
перед собою веером..
Я готов сражаться
за сегодняшнею ставку
до конца..
Смотрю в глаза
Жизни
не моргая, сохраняя ровное ,
глубокое дыхание...
Вдруг
осознаю,
для чего
была затеяна
эта И...,
Чтобы стать,
подобно Жизни...
Когда можешь твердо
сказать
"Я есьм"
В этом состоянии,
стало ясно,
что
САМА ИГРА
ЕСТЬ
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВЫИГРЫШЬ!


Рецензии
Сегодня на моем пути встретился заядлый Игрок. С самого утра он включает свой компЬЮТЕР и играет час или два с ним в нарды и карты. Игрок говорит: "Этот комп - Шулер, постоянно мухлюет. Когда его выигрывать начинаешь он все время себе двойные числа выбрасывает. Причем какие ему нужно. По-настоящему так не бывает!Бывает конечно раз-два повезет. Но не постоянно же так. Иногда он меня так разозлит, что хочется компу кулаком по экрану заехать. Но терплю, а иначе с кем я завтра буду играть?"
Выходит Игрок играет не с компом, а с самой Жизнью?!

Игорь Щербаков   05.09.2014 11:12     Заявить о нарушении
Замечательный, умудренный опытом игры Игрок.

У-Вей Гоби   06.09.2014 11:25   Заявить о нарушении