Моя любимая монголка проба

                Под холодный шепот звезд
                Мы сожгли последний мост
                И все в бездну сорвалось...
                Песня
               
ГЛАВА 1

      Его встречал дождь: мелкий,моросящий, нервный дождь. В ночь отлета из Стокгольма провожал дождь,   такой же мелкий и нервный, такой же противный. В последнее время он не любил дождь, не потому что мокро и слякотно, а  потому что ему становилось тоскливо. И вот сейчас уныние  начинает захватывать его в плен. И кажется, что какая-то часть жизни прожита не так, совершенно не так и не с теми людьми.
      Его встречал дождь: мелкий, моросящий, нервный дождь. Противный до чёртиков куцый дождь! И всё! Из встречающих был только один дождь!Впрочем и провожал его дождь...Его отлет как и прилет был спонтанным, совершенно неожиданным для него самого.
Ох, Марта, Марта, сумела же ты изодрать моё сердце. Так больно ударила под дых. Любить - это так больно. Хотя нет, я пожалуй даже и не любил Марту,я испытывал к ней страсть. И всё равно больно, нет, даже не больно, а скорее мерзко. А впрочем один черт! Мерзость тоже приносит боль. После Марты осталась одна пустота. Так ужасно, когда остается пустота после человека, ни ненависть, ни обида, ни злоба, ни ревность, а именно пустота...Самое противное чувство разочарования - пустота, кажется так говорят.
     Все-таки хорошо, что он одел на себя ветровку с капюшоном. Мелкий моросящий дождь больно бил своими каплями.Он накинул капюшон, и вошел вовнуть. В здании аэропорта было шумно и многолюдно. Все куда-то бежали, кого-то встречали-провожали, и только он никуда не бежал, и только его никто не встречал.  Он посмотрел по сторонам, и вдруг заметил объектив телекамеры. У него совершенно не было никакого желания попадать в этот самый объектив!!! Он глубже натянул капюшон на свою голову так, чтобы не было видно лица, и стал смотреть в противоположную сторону от камеры. Авось пронесет, - думал он. Журналюги,- с неприязнью размышлял он о своих бывших коллегах, - бесталанные опять на кого-то открыли охоту, и сиё действие  представят как репортаж, а себя будут мнить светскими репортерами. Тьфу, как противно! Надеюсь, минут меня их чаша, и я спокойно пройду свой досмотр.
    За окном  лил дождь, он был уже ни мелким, ни нервным, ни моросящим. Сейчас он пройдет таможенный досмотр, выйдет из аэропорта, поймает такси и поедет домой. Заполнит джакузи до краев горячей водой, примет ванну, и будет пить виски. Ещё одно достижение Марты - она отучила пить его водку, и приучила к ирландскому виски. И он еще острее и горше почувствует свое одиночество, и ту пустоту, которую так некрасиво подарила ему Марта.  Небо всё так же будет плакать дождем, а он? Он, возможно, всё ещё будет пить  и проклинать Марту на чем свет стоит.
    Марта! Черт бы побрал эту Марту и меня вместе с нею!!!  Холодная скандинавка  оказалась  не в меру  темпераментной  и патологически ревнивой. А вначале - это  так заводило! М-да. Однако, тяжелый случай, когда то, что тебя будоражит, волнует, потом начинает раздражать, а в конце вываливается в неприязнь смешанную с  ненавистью...Забыть Марту, послать её ко всем чертям вкупе с их  чёртовой мамашей,но увы... задето его мужское самолюбие, мужское эго... Ты, Марта, расцарапала мое сердце, и теперь оно кровоточит.Впрочем, ты его не расцарапала и не изодрала в клочья, ты вырвала его вживую, Марта. Ты, так унизила меня,моя  ундина, что твой грязный поступок я до сих пор ощущаю на своем теле, и даже вода его не смоет...  Я  заведу себе новую красотку! И хрен с тобой! Наши отношения, дорогая валькирия, закончились. Я не вернусь к тебе после той мерзости, да, и ты мне больше никогда не позвонишь.
    Он прошел через таможенный пункт,оглянулся еще раз по сторонам, телекамеры больше не было. На ее месте   была она, одетая в песочные брюки и  вишневый жакет. Немного выше среднего роста, с кожей цвета слоновой кости, медными волосами и японскими зелеными глазами. Похоже ее тоже никто не ждал и никто не встречал. Зато  она стояла и оглядывалась по сторонам, будто искала кого-то в толпе.Надо же, какая экзотка, - отметил он про себя.Их глаза встретились, как встречаются сотни  незнакомых друг другу глаз.  На минуту ему показалось, что  она внимательно изучает его, но только на минуту.
    Нет, больше никаких экзотиченских красавиц!!! Всё! Баста!  Финита ля комеди!  Поперек горла встали все эти заморские принцессы, - решительно заявил он сам себе.


Рецензии