Я держала тебя...

Я держала тебя…

Я держала тебя руками сердца, как Драгоценность,
Как изумрудный светоносный мир,
Что так нужен мне,
Но этим я делала тебя слабым и маленьким,
А руки мои не могли творить,
Ибо ЗАНЯТЫ БЫЛИ… моей эгоистичной любовью…
Пленяя, я была пленницей сама
И сердилась на тебя, чувствуя свою зависимость…
И винила себя и тебя…

Я отпустила тебя из своего плена,
Но оказалось, что я ОТПУСТИЛА СЕБЯ,
И мои руки и сердце стали свободны…
И неожиданно ВЫРОС ТЫ,
И не стало меня вчерашней,
Такой боязливой и озабоченной
Страхом потери тебя и себя…

Во мне растёт Женственность, Радость и сила!

Я вижу тебя расцветающим и Мужественным…
Я вижу тебя другим…
Ты рождаешься в капсюле Времени
И растёшь… совершенно иным
Ты – творение Миров и моей Любви!
Ты так помогаешь расцветать мне!

Когда лопаются мыльные пузыри иллюзий,
Мы становимся ВСЕМ и ВЕЗДЕ…
И я не знаю, где кончаюсь Я и начинаешься ТЫ,
И где ТЫ переходишь в МЕНЯ…

Мы совсем заблудились в Любви,
А потом нашли себя в Ней…
            


Рецензии