Сон 36. Незнакомец

    Я проснулась, но открывать глаза не спешила-мешали какие-то то ли незнакомые запахи , то ли возникшее чувство тревоги.Да и по ощущениям я лежала не в своей  кровати, а скорее на диване.Слегка приоткрыв глаза я стала сквозь ресницы рассматривать  помещение в котором находилась.Оно было не большим,но достаточно уютным.Рассмотреть можно было только небольшую часть около открытого  окна, сквозь которое проникал голубоватый лунный свет.Около   окна стояли крупные, очень красивые,живые светящиеся цветы, а чуть в стороне угадывались очертания стола, за которым вырисовывался силуэт мужчины. Незнакомец курил и огонек сигареты иногда освещал нижнюю часть лица.Он стряхивал пепел в стоящую на краю стола пепельницу.Сигаретный дымок был легким и даже приятным.Одно неосторожное движение и горячий пепел попал на цветок.Цветок вспыхнул, вверх поднялся легкий огненный лепесток и тут же опал.Но цветок не погиб, он просто изменил свою форму и продолжал светиться.Господи! Это же крутс! О них я только слышала, но ни разу не видела.Баснословно дорогие цветы, каждый стоит целое состояние!А их тут сразу пять!
     Один, почти незаметный, жест и в комнате появился еще один человек, тоже мужчина.Он подошел к столу, взял с другого края стола бутылку с вином и налил его в бокал, после чего так же бесшумно исчез как и появился.
     Я пошевелилась и села.Сразу в разных углах комнаты сами собой зажглись свечи, осветив ненавязчивым мягким светом комнату.Теперь я могла подробно рассмотреть не только комнату, но и незнакомца.Мужчине можно было дать лет 60, седовласый,исключительной белизны рубашка и слегка ослабленный приспущенный галстук дополняли образ.Он быстро взглянул на меня и улыбнулся. Улыбка была приятной и это меня успокоило.
-Где я?Как я здесь оказалась?
Он помолчал, встал и указал на открытое  окно.
-Подойди сюда, не бойся.Здесь ответ на твой первый вопрос.
Я подошла к окну.
    То что я увидела поразило мое воображение: передо мной, где-то внизу, лежала долина, поросшая лесом, в окружении гор.Лунный свет усиливал впечатление и порождал чувство нереальности.Шум падающей, где-то совсем рядом, воды дополнял этот восхитительный пейзаж.
   Из оцепенения меня вывело прикосновение рук к моим плечам.Я ощущала его дыхание на своих волосах.
-Боже, как я долго ждал этого момента, кажется всю свою жизнь...Ты здесь...
  Теплые руки, мягкий тембр голоса...Тревога исчезла без следа...
   


Рецензии