Афоризмы

« Жизнь не бежит потоком ручейка, она бурлива, что горный водопад »

« Скажу друзья я, не скрывая, что, иногда порой с трибуны выступая.
Один другого просто гнет, не замечая что сам, давно уже гниет »

« Умереть это не значит быть погребенным с надгробными реалями,
Это когда о тебе зыбывается  всё-твои дела, твоё бытие »

« Поцелуй – это сладкая начинка. Испробывать её правильно,- целая наука »

« Осторожность – не трусость. Это обдумывание с рассудком неизвестных обстоятельств, явлений »

« Лицо женщины – зеркало, фигура – луч »

« Любимое его хобби – безделье. Врачевание – его кулак »

« Ревнивый юноша – это не разорвавшаяся бомба. А девушка- гремучая змея »

« Кто подлостью зачал свое обогащение, тот умрет как дворовый покинутый всеми пес »

« Коварство не рождается, оно приходит »

« Женщина своего рода человек - вулкан. Изучить и понять никогда невозможно »

« На кухни жена обращается к мужу: - Дорогой мой, сегодня обед готовить будешь ты. – Почему ? удивился супруг. Что стряслось ? – Дорогой, у меня болят ноги, все суставы изнылись, что мочи нет »

« Женщина в положении- что кошелёк. Никогда не знаешь, радоваться или плакать »

« Одинокий человек – это сухой сучок дерева. Не дающий ни плода, ни зрелища »

« Подашь добро- добро получишь, тем самым зло отлучишь »

« Когда душа и сердце вместе. Тогда любовь и счастье, твое на месте! »

« Ребенок без отца, что дом без крыши »

« Враги не могут жить под одной крышей »

« Мы существо, земли единой. Нам небо одинаково для всех »

« В 20 лет я думал, что знаю все о жизни; в 30 лет я думал, что могу сделать в жизни все; в 40 лет я понял, что в жизни может быть не все ОК и этому я стал сопротивляться. Сейчас мне 50 лет, и мне это нравится. Я понял, что в этом возрасте не надо тратить время на сопротивление, просто надо расслабиться, принимать жизнь в том виде, в котором она есть и только наслаждаться ею »


©А.Аркашев & Co


Рецензии
«Скажу друзья я, не скрывая, что, иногда порой с трибуны выступая.
Один другого просто гнет, не уловив, что сам гниет»
;)

Летящая Яъ   02.11.2014 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение. Удачи всем нам !!!

Андрей Аркашев   02.11.2014 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.