Жертвы ради любви 6 часть Rise

_________________________________
Rise - Подъем.
___________________________
___________________________
Жертвы ради любви 6 часть.
Окса Фокс.
___________________________

Идем мы с Джаредом по ночному городу. Красивые огни фонарей освещают дорогу. Так тихо , спокойно. Свежий ветерок откатывает наши лица. И мои волосы развиваются в воздухе. Джаред останавливает меня и нежно обнимает за талию. Мое сердце бешено начало стучать , да так громко. Я почувствовала его теплое дыхание. Наши губы соприкоснулись. Я обвила его руками за шею. Наш поцелую длился недолго . Он оторвал меня от себя и нежным одновременно грустным тоном произнес : - Ты мне понравилась с первой нашей встречи. Ты очень хорошая , но прости...
И я услышала громкий выстрел пистолета. Горячая пуля влетела мне в лоб. У меня в глазах помутнело , но я успела разглядеть - это была Ника. Я чувствую как кровь стекает по моему лицу. Я падаю , теряв сознание.
- Оксааа , вставааай , - кто-то трясет меня за плечо. Я открываю глаза и вижу перед собой маму и понимаю , что это всего лишь сон.
- Аа , мама , со мной все хорошо?
- Да. Вставай , а то опоздаешь , - говорит мама , закрывая дверь.
Дорогой дневник!
Мне приснился ужасный сон. Я до безумия боюсь Веронику. Я начала всерьез трястись от страха.
Я прячу дневник и иду в душ . У меня жутко кружиться голова и  очень сильно тошнит.
Собравшись в школу , я выхожу из комнаты и спускаюсь вниз.
- Окса , почему ты вся в черной и бледная?
- Мама , все хорошо! - я выбегаю из дома и иду в школу...
Зайдя в школу в меня все показывали пальцами. Я вижу Джареда с Никой . Я надеваю капюшон и делаю вид , что не вижу их. Краем глаза я замечаю , что Вероника смотрит на меня с презрением. Мне так страшно проходить мимо.
- Окса , стой , - слышу я за спиной мужской голос
- Что? Что тебе надо? - спрашиваю я.
- В 7 в том кафе. Надеюсь придешь , - Джаред разворачивается и идет к Нике. Ее злой взгляд. Ее большие  ярко-зеленые глаза стали полностью черные.Страх поглощает меня изнутри...
Все уроки к моему счастью пролетели быстро. Кстати Элизы сегодня в школе не было. Что с ней?...
Около школы я остановила Лилю : - Привет. Ты не знаешь где Элиза?
- Что те надо? Отцепись от меня , убери руки , а то кричать буду! - вырывается Лиля и убегает.
Что такое? Почему она боится меня? С моих щек полились горячие слезы.
           ***
- Арнольд , где мама ? - спрашиваю я.
- По делам уехала. Почему ты заплаканная?
- Не твое дело! - кинула я ему и пошла в комнату.
Дорогой дневник!
Джар пригласил меня в кафе в 7. Я не знаю идти или нет. Мама пропадает где-то и не говорит где. Элизы в школе не было.
Я вставила наушники в уши и задремала...
- Оксана , я пошел домой , пока , - разбудив меня Арнольд попрощался.
- Я Окса , - кинула я в него подушку. Мне пришлось встать , ибо я больше не смогла заснуть. Я посмотрела на часы - 19:45. -Опоздала , - огорченным голосом произнесла я. Я врубила музыку на всю и начала убираться.На уборку ушел час. Как я убралась , я села ужинать.
Звонок. Кто интересно там.
- Ох как , ну привет , - взволновано произнесла я.
- Привет . Я тебя ждал , - протягивает мне букет цветов Джаред и обнимает.
- Мм, извини , я помогала маме , - соврала я , - красивые цветы , спасибо.
- Может пустишь? - и он перешагивает порог.
- Ну проходи , - закрываю за ним дверь , - иди в гостиную , а я цветы в воду поставлю , - и я ухожу на кухню. Я ставлю цветы в вазу и направляюсь к Джару.
- Детка , ты чего такая загруженная ? - спрашивает он и подходит ко мне.
- Извини , но мы не можем общаться , - я делаю шаг назад и упираюсь в стенку. Он подходит ко мне и страстно обнимает за талию. Я ощущаю его дыхание , он нежно целует мои губы , затем шею. Он берет меня на руки и относит на диван. Джар покрывает мое тело горячими поцелуями. Он начинает расстегивать брюки , но я отталкиваю его.
- Что? Тебе же нравится , - тянется он ко мне. Я встаю иду к двери , открываю :- Иди отсюда , быстро.
Он встает и уходит. Я закрываю дверь и опираюсь на стену , и начинаю постепенно скользить на пол , захлебываясь слезами...
Когда я успокоилась , я села пить чай. Время 00:05 , мамы дома нет.
- Тсс , Окса , доча любимая моя спит , - еле говорит мать. Я выхожу в коридор и вижу пьяную маму. Я в шоке. Я просто потеряла дар речи.
- Мама! Где ты шляешься? Ты время видела? Тебе совсем наплевать на дочь? Почему пьяная? - заорала я. Но в ответ мама ударила меня и ушла в душ. Я со слезами поднялась к себе в комнату и начала выть в подушку.
Дорогой дневник!
Мать съехала с катушек. У нас с Джаредом почти было  ЭТО. У меня серьезные проблемы...


Рецензии