Твои прикосновения

Ты дышишь сигаретным дымом, я впитываю в себя твое дыхание, частое, прерывистое.

Мой милый друг... Мой добрый, сильный товарищ. Как же трогательны мои чувства к тебе! Ты тот, кто всегда придет на помощь, тот, кто возьмет на себя ответственность, подскажет, посоветует.

Мы лежим сейчас в смятой постели, моя голова у твоих ног, твои руки ласкают мои коленки, ласковые пальцы так приятно гладят кожу. Мне нравится это, нравится быть рядом с тобой. Нравится, как твои пальцы проникают под мои трусики, настойчиво, жадно входят дальше.., и чувствуют, как горячо там внутри, как  влажно. Знаю, это нравится тебе тоже. По моей коже мурашки, возбуждение до кончиков пальцев. Проникай в меня глубже, везде, бери меня всю, я в твоих руках зажигаюсь, стону и размокаю. Кусай мои губы, оставляй на теле отпечатки шлепков и укусов. Я так люблю находить на теле следы твоих грубых прикосновений...

Хочу, чтоб ты курил в постели, подольше ощущать тебя рядом. И слушать о твоей жизни, такой сложной и непростой. Как же много ты пережил! Как много боли, разочарований, ударов судьбы, несправедливости и отчаяния было в прошлом! Я часто вижу это в тебе - твои опущенные плечи, жесткий взгляд, шрамы на теле, на лице. Да, ты стал жестким, даже немного озлобленным. Но твоя человечность осталась в тебе... Твоя доброта, непосредственность, нежность...

Мы возвращаемся к обыденной жизни через пару часов. Ты на работу, потом к жене.
У меня тоже работа, и я так же не свободна. Но сегодня возьму твою сигарету, сделаю кофе, как ты любишь, и когда ты уйдешь, буду думать о тебе. Да, буду плакать о твоей судьбе и о невозможности нашей совместной. Плакать о твоих опущенных плечах и доброй душевной натуре. О твоих покалеченных мечтах...

Мой сексуальный, страстный, горячий друг. Дай бог мне сделать тебя чуть-чуть счастливее... хотя бы на пару часов в день. Дай бог мне стать в твоей судьбе возмездием за тяжелые удары судьбы.
А я? Я уже давно счастливей всех на свете... С того момента, как узнала тебя... 

 


Рецензии