Записки сумасшедшего

Глава 1 «Попытка уничтожить сознание»

«У тебя ужасный, нет, просто невыносимый характер -  но это то, ради чего жила моя любовь.»

   Мне иногда не верится, что мы настолько беспощадны к своим чувствам!
Прикосновения, которые в ностальгии прозрачно опускаются к твоим губам, без меры больно отражают мысли в моей голове. Беспорядочно смешалось всё, что я знаю о тебе и что помню о нас. А что самое невыносимое, я теперь не знаю, кто я для тебя.
   Стоит только лишь коснуться воспоминаниями твоих рук и губ, как я уже не контролирую свой разум и покой. Мне плохо.…Настолько, что иногда приходится крепко вонзаться руками в своё лицо, чтобы поймать другие аккорды и написать новые песни, в которых не будет уже твоего имени и вообще твоего присутствия.
   Как же быть, если всё, что мне так хочется разрушить настолько прочно, что и после моего изгнания будет уничтожать меня даже за рамками собственного сознания? И как отпустить, если в чужих чертах лица вижу твои? Мимика, острый взгляд, циничные губы с заострёнными уголками,очень правильные красивые брови и даже тёмные густые волосы – я и правда помешалась. Не ты – знаю, но, наверное, я уже сошла сума, и не важно, что я говорю сама с собой, важно, что я ещё в состоянии говорить.
   Все вокруг твердят, что на всё есть крайние меры, но как понимать – крайние, когда вариантов уже не осталось? Когда ты принципиально отказываешься от ценности, влечения, воспоминаний, любви - во имя освобождения засорённого разума от всего, что нам показалось излишеством.
Этими действиями мы только всё больше загоняем себя в клетку с тигром, где толку от нас нет, кроме как послужить обедом более полезному обитателю необъятной Земли.
   Наша жизнь ничем не отличается от отснятой киноленты. Всё по сценарию, и всё по правилам кинематографа: развитие сюжета, экшн, ви энд. Мы же с тобой перетерпели множество течений, включая андеграунд,  артхаус, и мейнстрим, но только всё это, увы, не попало в прокат.
   Я слабая, но если всё-таки хватит смелости набрать твой номер, я чувствую заранее, как сильно ты будешь жалить меня словами, безжалостно отторгая и осуждая безо всяких на то причин.
   Все мысли в голове противоречат сами себе, и когда по всему телу ползут мурашки, я понимаю – дело в тебе. Это ты меня не отпускаешь! Я зацепилась за твой образ слабостью к сводящим сума чертам, к отчаянному рвению быть нужной. Я ошибалась много раз, но тогда я точно знала, что я нужна тебе. Так я и поселилась в твоих объятиях, и весь мир стал казаться меньше моей обоснованной любви. Ты мой опиум, кислород, и мой сумасшедший взгляд на мир. Я заразилась фобией, что настанет день, и ты перестанешь мне сниться. И где-то в перекрестках моего, пока еще живого, сознания есть я, которая любит и не хочет отпускать, и я, которая поскорее хочет избавиться от улик и влечения к тебе. Однажды меня настолько жестоко лихорадило воспоминаниями о пошлом, что я почувствовала за спиной тебя. Мысленно я говорила себе – это всего лишь запах, который сегодня кто-то носит на себе. Я ведь даже не помню название этих вызывающих духов, но ни один из знакомых мне ароматов не притягивал меня так, как этот. Сердце вело себя так, будто пару минут назад я приняла дозу тройного эспрессо. Закрыв глаза, я почувствовала мелодию, она сама рождалась во мне и пророчила долгожданные моменты ностальгии.
   И пока ты согреваешь собой тех, кто не любит тебя так, как я, жизнь готовит из меня пророка. Пусть у меня не завалялось скрижали и пера от небесной жар-птицы, я вполне смогу справиться с блокнотом и шариковой ручкой.
   Всё, что мне осталось от тебя – это невыносимая боль и не смеренная тоска. Но я приспособилась к боли, и даже нашла лекарство на твоё временное отчуждение. Мелодии великолепной Мацуи и шедевры вечного маэстро Вивальди уносят меня в другой мир, и он далек от этого. Мне не хочется возвращаться из абстрактного мышления, чтобы уже не подвергаться обострённому абсурду, связанному с тобой. Если не убежать – значит смириться, этот факт мне пришлось проглотить, чтобы он всегда оставался со мной.
   На этом мои предпосылки к шизофрении закончились, я осторожно задуваю свечу и остаюсь один на один с собой в тёмной, как небо, комнате.


Рецензии