Никвализм. Глава 1. Введение и рассуждения

Начиная с древнейших времен, человечество постоянно задаётся вопросами – почему мы такие разные? В начале 2014 года на 47-й сессии Комиссии ООН по народонаселению и развитию генеральный секретарь ООН Пак Ги Мун заявил, что население Земли достигло 7,2 млрд. человек. Более семи миллиардов человек! Каждый из нас уникален, но в то же время, никто не может отрицать, что уникальность каждого формируется за счёт определенного набора биологических, психологических, социальных, экономических и культурных признаков. А статистические выборки по каждому из этих признаков покажут его наличие у гораздо большего количества людей, чем одна личность. Что это значит? Это значит, что при всей нашей различности и уникальности, группы людей могут быть объединены по наличию у них какого-то отличительного признака. По близорукости, по наличию автомобиля, поддержке консерваторов или либералов, привычки курить гашиш или пить кофе – список бесконечен.

Первые попытки классифицировать людей по их занятиям, происхождению и социальному положению, относятся ещё к таким древним цивилизациям, как древний Египет или Китай. Начиная с тех времен, то есть уже более 50-ти веков по скромной оценке, классификация видов, родов человечества развивается бурными темпами. Уже в древней Греции, колыбели западной цивилизации, появляется такая наука, как Антропология (от др.-греч. ;;;;;;;; — человек; ;;;;; — наука) — совокупность научных дисциплин, занимающихся изучением человека, его происхождения, развития и существования. Наиболее полно изученной, но всё ещё вызывающей многочисленные споры, является физическая антропология – которая рассматривает человека преимущественно, как биологический вид. Именно физическая антропология вводит такое понятие, как расы - система популяций человека, характеризующаяся сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков, имеющих внешнее фенотипическое проявление и сформировавшихся в определенном географическом регионе.

Большинство учёных определенно выделяют четыре расы – негроидная, австралоидная, монголоидная и европеоидная, хотя единой классификации рас до сих пор не существует. Однако стоит заметить, что с точки зрения физических и физиологических различий это не единственная линия разреза человечества. Не менее важным «водоразделом» служит разделение человечества на его сильную и прекрасную половины – на мужчин и женщин. Как разные расы отличаются друг от друга цветом кожи, типичными формами черепа, среднестатистическим ростом, развитием мускулатуры и коры головного мозга, так и мужчина с женщиной различаются – биологически, психологически, морально, инстинктивно. Недаром шутят, что мужчина и женщина родом с разных планет. Некоторые учёные даже предполагают, что это не шутка, хотя на мой взгляд, такие мысли – это печально.

Даже на бытовом уровне мы можем спокойно наблюдать, что от рождения нам не даруются равные условия – как физиологически, так и культурно, социально. Чёрная женщина с врождённой близорукостью, рожденная в Иране, обладает несравненно более скромными условиями для личностного и карьерного роста, нежели здоровый монголоидный мужчина, родившийся в США. Ваш сосед родился с врожденным генетическим заболеванием, а друг из школы – в бедной семье. Одни достигают успеха быстро, а другие нет. У одних для этого есть все условия, а у других нет. И винить за эту несправедливость нам некого – разве что Его Величество Случай. И пусть наша личность и сила воли могут смести любые препятствия на пути к счастью, но от рождения мы все неравны.

Основываясь на всём вышесказанном, я решил написать книгу, посвящённую нашим различиям и их месту в экономической модели мирового сообщества. Моя теория заключается в том, что люди статистически имеют ряд неизменяемых общих признаков, зависящих от их расы и гендерной принадлежности, и уже поэтому неравны в своих возможностях, а потому современное высокоцивилизованное общество должно создать такую социальную систему, которая позволила бы каждому из нас наиболее полно использовать свои врождённые таланты и занять в мировой экономической модели развития подходящее место – то, для которого мы наиболее подходим. Свою теорию я назвал Никвализм – от английского выражения «Non equal» - «Не равны».

В своей работе я хочу доказать существование врождённого неравенства, существующего из-за различий расовых и гендерных (в том числе и трансгендерных, таких как представители ЛГБТ сообщества), доступно рассказать про их особенности, имеющие влияние на микро- и макро экономику, пояснить роль личности, как внесистемной и внестатистической переменной, а также вкратце рассказать про существующую несправедливость, выраженную в национальных и  межнациональных экономических моделях, такую, как неоколониализм, которая изначально возникла из-за отрицания наших различий у развитых держав и призвана компенсировать подобный ущербный подход. Целью моей книги будет доказательство необходимости создания нового социального порядка, новой экономической системы, где самый главный ресурс на нашей планете – человеческий, будет, наконец рассматриваться с уч1том присущих ему особенностей происхождения и возможностей.

Хватить нам отрицать это – мы все не равны между собой. И в этом тоже наша сила. В боевых искусствах то, что вы слишком большой или слишком маленький можно обратить как в достоинство, так и в недостаток. Всё зависит только от вас. Современное общество должно помогать нам в обращении наших врождённых недостатков в достоинства, но оно этого не делает. Ему невыгодно, чтобы мы считали себя разными. Лживые лозунги о равенстве укрывают всё ту же социальную несправедливость, что и многие столетия до них. Пора изменить систему. Лишь тогда, когда мы официально признаем наше расовое и гендерное неравенство, мы станем по-настоящему равными.


Рецензии