Отдаю должное...

           ...В ДЕНЬ ПАМЯТИ ОТЦА...ВОРОНЦОВА АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА... 

Меня всё тянет в те края...

Где детская пора прошла моя...

О... те леса... поля... луга...

Родные Ярославские места...

Я помню маму... папу молодыми...

Влюбленными... красивыми такими....

А папа был... ну... просто золотой...

Такой заботливый и беспокойный...

О дочерях с женой...

Потом он столько сил во внука положил...

Чтоб был он человеком...

Плачу... плачу я...как добр был он...мил...

С тревогой своей вечною о нас....

Потом жену похоронил...

И сам совсем угас...

А больше уж писать никак я не могу..,

Зачем тревожить прежнюю тоску...

Ведь я и так депрессию за всё приобрела...

А это уж считается крайняя черта...

...............................

СЕГОДНЯ ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ...

Любимом... дорогом...

Прекрасном... самом лучшем в мире...

Батюшке моём...
 
Меня заполнила до края...

Его... и лишь его в слезах я вспоминаю...

Как много дал он мне... как много...

И прежде ценность эту...ЖИЗНЬ...

Хоть нелегка была дорога...

Но счастье... радостные дни...

Так часто душу согревали...

ОТЦА заботы и труды...

Путей я лёгких не искала...

И... если б жизнь восстановить...

То повторила б всё сначала...

Страдая.. душу очищала...

И волю... тело закаляла...

Спасибо... БАТЮШКА... родной...

Что ты создал меня такой...

Всё видишь там на небесах...

Теперь я счастлива...

Прости... прости... прости...

Я пред тобой в больших... больших...

Неискупаемых долгах...


Рецензии