Океан и Будда. Запечатленная вечность

 Океан всегда был и всегда будет. Его волны шумели до нас и будут продолжаться после нас.И это случится вне зависимости от того, увидим ли мы его в своей жизни или нет. Но если встреча человека и океана все же произошла, жизнь человека неуловимо меняется, как будто Вечность прошептала или громко заявила что-то, припасенное у нее для каждого из нас. Меняется ли жизнь океана от встречи с человеком? Кто знает, о чем вздыхает и стонет океан… Возможно, он уже все знает о нас. Так же, как покинувший свой дворец в поисках просветления своей души принц  Сиддартха Гаутама знает все о судьбах тех, кто сейчас продает свою душу за дворец.
   Шри-Ланка – маленькое пространство, на котором живет человек, окруженный волнами вечного океана. Живет, встречаясь взглядом с Буддой, взглядом, направленным в глубины души собственной – части души мировой, вечной, как волны океана.


Рецензии
ОМ - то бишь и как Аминь Вселенский -
Светлане!..

Каковы ныне состояния Видения, Светлана?*
Вы постоянно в Гоа? Где там вы Есть да и с кем?

http://www.proza.ru/2016/02/24/738

Юлиус Гольштейн Анандамурти   26.02.2016 21:32     Заявить о нарушении
ОM! В Индии я живу постоянно. Так получается, что нахожусь я здесь среди близких по духу Искателей. Спасибо Вам за внимание к моему творчеству!

Светлана Сук   01.03.2016 11:44   Заявить о нарушении
АУМ! Светлана!
И Лю-лю К. с вами там пребывает?*

Я поживал когда-то в Калангуте, но наведовался бывало в ваши северные земли...

Яркого, но не опаляющего Солнца!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   01.03.2016 12:13   Заявить о нарушении
Я живу в Морджиме, а летом в Гималаях)Кого у нас тут только не обитает)

Светлана Сук   01.03.2016 12:16   Заявить о нарушении
Светлана, - приходите ко Мне во Книгу Лиц (Фейсбук),
а Лю я не могу раскрывать, ибо она тантрическая Жрица,
училась в Ашраме Ошо, - там мы общаемся...

Со-улыбки во Горним!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   01.03.2016 15:19   Заявить о нарушении