О русофобии

 Набирает силу антирусская бесовщина, отцом которой заслуженно признан сэр Роберт Вильсон, генерал ее величества королевы Великобритании, придумавший эту страшилку еще в 1814 году.
 Бесовщине ровно два века.
 Как любые заболевания, русофобия имеет периоды ремиссии и периоды обострения.
 Обострения происходят на фоне системных проблем мирового масштаба - Россия очень удобный объект как по размерам так и по силе для назначения ее в очередной раз империей зла.
 Разваленные стараниями англосакских борцов за свободу сатрапии Ближнего Востока или пока еще не тронутые полусатрапии Латинской Америки не подходят по габаритам, а Поднебесную трогать товарищам англосаксам никак невозможно - уж больно много денег они вложили туда.
 России не впервой переживать обострение одного из самых хронических заболеваний цивилизованного мира, тем паче, что Россия по самые помидоры залезла в этот самый цивилизованный мир, поэтому придется потерпеть, пока стадия обострения русофобии не закончится.
 Заодно можно и слегка вспомнить о том, что на среднерусской возвышенности может произрастать своя картошка и пастись отечественный крупный рогатый скот, а в недрах содержится не только газ и нефть, которые можно выгодно обменять на бусы, колокольчики и прочие приятные для времяпровождения гаджеты, но и другие полезные ископаемые, из которых своими руками вполне  реально соорудить достаточное количество орудий труда разного назначения, чтобы помочь братьям-англосаксам поскорее выйти из очередного рецидива болезни.
 Сиречь - помочь отрезвиться.
 Хотя бы очередной эскадрой атомных подводных ракетоносцев или дивизией ракет средней дальности.
Плохо только то, что на один и тот же предмет мы смотрим с разных сторон: мы - с восточной, они - с западной.
Оттого у предмета проекции разные.


Рецензии