В крови

Однажды я услышал, как уличный забияка кому-то втолковывал:
 - Если у тебя в крови не банановый сироп, то ответь мне от себя, не повторяя слов жены!
Я тогда не был женат, сладкое не любил, забияк обходил стороной, и поэтому задумался.

 - Что у меня в крови? - спросил я рыбака на набережной.
Измерив меня взглядом, он сказал: - Вода.
 - Что у меня в крови? Ты знаешь? - спросил я продавца капусты на городском рынке.
Рассмотрев мои пальцы в чернильных пятнах и бледное лицо, он произнёс: - Печаль.
Остановив спешащего врача, я спросил: - Что у меня в крови? Уж ты-то должен знать!
Переложив в другую руку саквояж, врач коснулся моего лба и произнёс: - У тебя жар.
У храма я спросил того, кто говорил собравшимся о боге:
- Что у меня в крови? Все говорят о разном, но лишь святому я поверю.
Он замолчал, и я услышал: - Любовь.

Сейчас я давно женат, забияк по-прежнему обхожу стороной,
иногда выписываю билет в один конец симпатичной шоколадке,
но если в моей крови вдруг журчит вода или холодеет печаль,
жжётся огонь или даже спокойно сахарится банановый сироп,
я знаю, что это любовь так безмерно радуется жизни и не может удержаться,
чтобы не напомнить мне об этом.
И всё.

14.08.2014г.


Рецензии