Премьера

 Ура. Идея заложенная в "Скрипке" потихоньку продвигается вперед, но обходными путями, потому что если прямо, то можно пострадать. В воскресенье я пристал к местным фолькколлективам, даже к двум, которые ехали  в пригород большого города с гастролями. И вот она большая сцена(в городах все сцены большие рассчитаны на Nное количество зрителей). Сначала на сцене выступил смешанный коллектив и выступил более чем менее, потом выступил коллектив предпенсионных музыкантов по типу ВИА с основной фишкой,- живой звук(особенно старались барабанщик и два трубача), но их выступление мне показались менее чем более.Потом настал и мой час, женщину-конферансье я заранее предупредил,- петь буду только одну вещь. Я дал "джек" от гитары звукооператору, а он предупредил, что шнур микрофона плохо контачит и желательно к нему не прикасаться. И вот я запел. По первых аккордах еле слышной гитары и того, что вылетало с динамика имитируя мой голос, я понял,- надо петь по сокращенному варианту.Последнюю ноту я пропел впритык приблизившись к микрофону. Зал молчал, даже выпивший гражданин с пивом в первых рядах, который вначале песни что-то кричал на мое приветствие в зал, молчал.Я поблагодарил зрителей за внимание и ушел со сцены. В селе о моем выступлении поползли подлые слухи, что меня освистали, стянули со сцены и побили, но это все наглая ложь, которые распускают местные Сольери.


Рецензии