Синдром навязчивой мелодии

- Здравствуйте, доктор!
- Здравствуйте. Присаживайтесь. На что жалуетесь?
- Доктор, я не могу избавиться от мелодии! Уже который день! Напеваю ее дома, на работе. За обедом. Даже, доктор, извините меня, в туалете. Она вертится у меня в голове, я повторяю ее как заезженную пластинку и никак не могу от нее избавиться!
- Все понятно. Так называемый, синдромом навязчивой мелодии. А какая мелодия, позвольте узнать?
- Ты морячка - я моряк, ты рыбачка - я рыбак, ты на суше - я на море, мы не встретимся никак!
- А, Газманов. Ничего страшного. Как говорили в Древнем Риме, «Симилиа симилибус курантур!». Что в переводе с латинского означает «Подобное лечится подобным!». Или по нашему говоря, клин клином вышибают.
- Это больно, доктор?
- Ну, что вы! Это же в переносном смысле. Сейчас, минутку…
Доктор откинулся в кресле, закатил кверху глаза и стал пощелкивать пальцами, что-то тихо напивая.
- Как вам вот эта мелодия? - вскоре спросил он. - Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю. Потому что я давно, давно тебя люблю-ю-ю!
- Мне больше, доктор, «Любэ» нравится.
- Тогда, вот! Атас, веселей, рабочий класс! Атас! Танцуйте мальчики, любите девочек!
- Атас! – стал подпевать больной.
Доктор остановился и, отдышавшись, спросил:
- Эта нравится?
- Нормально.
- Вот и напевайте ее теперь, как только у вас в голове завертится старая. Так вы от нее и избавитесь!
- Спасибо, доктор!
- Через недельку зайдите.
- Хорошо, доктор, обязательно зайду.

Прошла неделя.
- Здравствуйте, доктор!
- Здравствуйте. Присаживайтесь. Ну, и как? Помогло? Не напеваете больше «морячку»?
- Полный атас, доктор!
- В смысле?
- «Морячку» я больше не напеваю. Я теперь «Атас» напеваю. Этот «Атас» постоянно вертится у меня в голове, и я  ни как не могу от него избавиться!


Рецензии
Вечная ему память

Наталья Бевз   02.11.2023 11:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.