Вредная привычка
- Ватрушкин, я уверена: это козни иллюзиониста!
- Не знаю. Но это ещё не всё. Вызвали бригаду из автосервиса. Пока те ехали, кинжалы совсем остыли, и я начал мёрзнуть. Наконец бригада приехала, но вместо того, чтобы просто взять и столкнуть с меня грузовик, эти кудесники карбюратора начали колёса на мне менять и копаться в моторе. Публика им ценные советы даёт, а они полчаса поработали и на обед, мерзавцы, пошли. А представление, тем не менее, продолжается: акробаты в кузове сальто крутят, клоуны надо мной изгаляются, тигры лижут лицо, а мне не до них – на голове постоять хочется, просто сил никаких нет!
- Ватрушкин, ты должен обязательно избавиться от этой вредной привычки! Ты йог или не йог, в конце-то концов?!
- Йоги, между прочим, тоже не боги! Мне бы стимул какой-нибудь. Вот в нашем подъезде, например, двое мужиков курить бросили. Так у одного туберкулёз, а у второго денег на курево не хватает. Вот это стимулы!
- А я для тебя – не стимул?! Ты где хочешь, там и встаёшь на голову, а я потом доказываю полиции, психиатрам и общественности, что ты не псих, не бандит, не маньяк и что твоё систематическое стояние на пустой голове – не опасней простого глотанья шпаг. Может, хватит меня позорить?!
Йог Ватрушкин насупился. Он не стал рассказывать супруге о том, как, не дождавшись прихода бригады ремонтников, усилием воли сбросил с себя грузовик, слез с кинжалов и встал на голову, чтоб немного расслабиться. За эту вольность директор лишил его премии и распорядился произвести ремонт искалеченного грузовика за счёт своевольного йога.
Так что, если говорить о стимуле, то он у йога, конечно, был, но вредная привычка стоять на голове оказалась сильнее любого стимула.
Свидетельство о публикации №214090300495