Купидон

- Вот скажи мне, Лорхан, если тебе в грудь вонзится стрела, что ты будешь делать? - Алдуин с прищуром вопросительно смотрел на царя.
- Ты же знаешь, Повелитель, что мой панцирь выдержит и удар самой тяжёлой секиры! Я - воин.. Но, если вдруг предательская стрела пронзит мою грудь, я вырву её.
- Кровью тебе не дадут истечь лекари, конечно.. Это так. - Алдуин явно неспроста затеял этот разговор.. - Но не лучше ли будет помедлить и просто обломать стрелу, оставив наконечник внутри?
- Возможно.. - Лорхан, кажется, стал догадываться, что летающее рядом с Алдуином миловидное существо с луком и стрелами как-то связано с сегодняшним разговором.
- Возможно.. - передразнил Алдуин.
Кудряшки Купидона премило развевались в потоках воздуха, тревожимого его крыльями. Алдуин провёл по голове летуна своей рукой и царю показалось, что на мгновение он увидел под кудрями миниатюрные рожки.
- Премилое существо, неправда ли? Однако, вид его обманчив..
- Да. Смертоносное оружие в его руках красноречиво об этом говорит. Лук разит на большом расстоянии. И это единственное известное мне оружие, которое настолько стремительно, беспощадно и внезапно поражает цель. Никогда не можешь быть уверен, когда, где и кого поразит стрела. А двушипный наконечник мог изобрести только сам Дьявол.
- На заре Падения наш маленький бог здорово постарался. И по сей день его стрелы пьют кровь людей и даже богов. - Алдуин добродушно похлопал по жирненькому пузику порхающего рядом малыша. Упитанные щёчки Купидона озарились божественной чарующей улыбкой.
- Любящий Дьявола - смерть жнущий. - изрёк царь.
- Именно, Лорхан.


Рецензии