Ни тени от прошлого

- Ты меня любишь? - и запрокинула голову - длинные каштановые волосы трепал ветер. "Значит я самая счастливая, да?" - Маша весело рассмеялась. "Ну что же ты молчишь, бука?" "Мне надо тебе что-то сказать, - это важно." "Да, говори". "Нам надо расстаться. Я не хочу ничего скрывать - эта девушка...пока я не люблю её настолько чтобы потерять голову, но я чувствую, что это моё. Я не хочу тебя обижать враньём, но это наша последняя встреча." Маша растерялась - "Это очень неожиданно. Но лучше так - ты прав".
Маша переживала - спасала только работа. Она была известным дизайнером интерьера и бралась за каждый заказ. Боль потихоньку утихала. Друзья пригласили её в путешествие на Селигер - она с радостью согласилась. Вдали от мегаполиса, рядом с природой, по утрам рыбалка, песни под гитару по вечерам, шутки, юмор, впечатления - Маша рождалась заново. Она не искала новой  встречи с мужчиной - она уже нашла - гармонию с собой. Мужчины были, но в качестве друзей.
"Возможно я снова полюблю, но это будет потом, а сейчас моё направление  совершенствоваться" - думала Маша. Она много читала - Спиноза, Бальзак, Виктор Гюго, Мопассан, Бунин, Кафка, иногда её интересовал Ницше. Ходила на выставки и в театр, делилась своими впечатлениями с друзьями. После поездки на Красное море Маша полюбила подводный мир и при удобном случае отправлялась рассматривать его - необычных расцветок рыбы - большие и маленькие, замысловатые водоросли, колышутся, ведомые течением, кораллы и раковины - каким удивительным был этот мир.
После ужина Маша отдыхала, сидя в кресле, она любовалась закатом. Как подошёл этот мужчина она не услышала - "Я наблюдал - Вы погружаетесь почти каждый день, видимо, это страсть, и я решил сделать Вам подарок - эта картина, думаю, будет напоминать об этих замечательных днях - я немного рисую" - это была необычная картина -  голова Маши над поверхностью морской воды и отражением в толщу, где изображены были косяки разноцветных рыбок. Возможно эта встреча была началом новой любви...


Рецензии
Наталья, умоляю, подскажите, как Вам удалось написать определение своего творения — новелла?
Я, как ни бился, не нахожу ничего иного, как рассказы, романы, и т д
Кстати, Вы знаете, что такое новелла, как она пишется?

Вячеслав Вячеславов   23.09.2014 15:57     Заявить о нарушении
Благодарю за замечание - новеллы потому, что с одной стороны подсказали так назвать, а с другой из Википедии "Рассказ или новелла — более краткая форма художественной прозы...".

Наталья Берлик-Рич   23.09.2014 18:54   Заявить о нарушении
Вы можете со мной поспорить художественные мои произведения или нет, а в остальном я права.

Наталья Берлик-Рич   23.09.2014 19:16   Заявить о нарушении
Вы меня не поняли.
В обзоре, в окне высвечиваются только названия: Роман, рассказы, но новеллы нет.
Я хочу узнать, как , где Вы это находите? Я тоже хочу уметь

Вячеслав Вячеславов   23.09.2014 19:48   Заявить о нарушении
Википедия - это мусорная корзина, нельзя ей полностью доверять.
Найдите другой источник знания

Вячеслав Вячеславов   23.09.2014 19:49   Заявить о нарушении
Обратитесь в службу поддержки чтобы Вам наладили информацию о жанре произведения. В Википедии достаточно ясно и кратно изложено этим и устраивает.

Наталья Берлик-Рич   23.09.2014 19:54   Заявить о нарушении
Но неправильно

Вячеслав Вячеславов   23.09.2014 20:08   Заявить о нарушении