возможный конец

Я прежде, не видел тебя. Не было возможности уловить твой облик глазами, ныне потухшими в облаке пыли. Ты ,лишенно всякого смысла, стоял где-то в далеке,окутанный тенью тумана, полыхая отражением звезд, как ограненный камень в оправе из драгоценного металла. Я оглядываюсь на тебя, позволяя удаляться дальше и дальше, угоняемый спешкой, тривиальной суетой, так плавно опустившейся на мои плечи.
Дома не умеют спешить. Вам не свойственны движения, разве что перемещение литосферных плит заставляет рушить бездушный бетон, оседающий тонким слоем цемента в моих изорванных табаком, легких.
Уходящее вдаль , бесшумно теряющее свою мнимую сущность, я больше не вижу тебя за моей спиной, солнце ушло, оставляя отблески своих лучей в окнах других, изнуренных вечностью ,зданий ,мирно вросших в землю, застеленную кое-где золотистой, выжженой травой…
Мои почти полностью , безвозвратно , потерянные воспоминания , ныне ставшие достоянием подсознательных инстинктов, больше никогда не вырвутся из черепной коробки, гонимые стыдом и отчаянием, взгляд больше не сможет коснуться той омраченной святости, ныне покоящейся под ногами прокаженных и только ты, возвышающийся над розовыми, сладкими ледниками, испачканный плесенью, разрисованный отражением облаков, надменно взираешь вглубь моего существа.
Взывая к моим последним надеждам, в агонии, бьющей в глубине обглоданных микардов, ты - единственный, кто альтруистически нежит мою цвета выцветшего асфальта, радужку, своим отраженным в сознании обликом.

Встать возле тебя на колени, прильнуть губами к усопшей зелени, окружающей твой обезличенный контур, ломающийся об эту сизую, изнеженную туманом высь, я хочу разбиться в благодарности о твою  неприступность и ,истлев до последнего унесенного ветром атома, обрести абсолютную никчемность. Я  хочу, чтобы ты знал, чтобы каждая песчинка твоей сущности понимала, что я - пуст, как осеннее небо, чуть тронутое молочным зефиром облаков, я -ничто перед твоим естеством, ничто перед твоим измученным временем каркасом, разрушающимся под гнетом мучительной стихии…

Нет, это не конец, сны не смогут прерваться в момент осознания полнейшего упадка, безвозвратно удаляющего меня от мечты. Я должен быть в состоянии потушить этот искрящейся тленом фитиль , уносящий за собой мои бездейственные желания, мой абсолютный уход от цели... я не дам вам уйти от меня, пожалуйста, обезличь меня, чтобы мне не было так жаль моих мыслей, пожалуйста, рассыпь бисер моих идей перед собой, пускай они поймут , что я живу ради тебя… Ты, держащий верх над моим внутренним миром, наполненным бесчетными образами , кишащими в моих нейронах, ты тот, кому я могу доверить свою смерть, мне уже незачем, я просто хочу оставить всю свою жизнь у подножия твоих бетонных стен, так, чтобы никто, никогда не увидел моего низко павшего подсознания.

Все , что было можно, уже унесли они, в желеобразные извилины, , они высосали последнее , что роилось во мне ,сверкая багровой жижей, ударяющейся о мои внутренние переживания...


Рецензии