Душа моя!

Мне стало холодно под утро.
Совсем уж как то зябко, не до сна.
Я ручку взял, тетрадь, решив для той писать,
Что с холодом наедине оставила меня…

Похоже, вновь, Моя Душа, сбежала от меня!
Гуляешь с кем то, но скорей всего одна.
К тебе с мольбой: Где ты, Душа Моя?
Вернись ко мне, ты мне нужна!
Я встал, свечу зажег.
Воск по свече струйкой тонкой, тонкой.
Затем другой, еще, еще…
Я над свечой ладонь свою раскрыл.
Немного стало горячо.
Я взял свечу и от нее другие в канделябре
Зажег я свечи, и стало вдруг светло,
И блики огоньков по стенам
Словно в хороводе дети.

К утру почти уж прогорели свечи, а я пишу, пишу.
Я не любил писать и даже
Стенографию я изучил, когда то, исподволь,
Но редко применял ее.
А вот теперь пишу
И не могу остановиться.
И сей талант дала моя к тебе любовь.
И пусть она на первый взгляд
Однокрыла, однобока
Да то на первый взгляд.

Она давно летает высоко.
Так высоко, что многим и с двумя крылами не достать.
И вот опять она в полете.
А в комнате моей давно уж догорели свечи.
Бокала рядом нет, не пью уже давно.
Мне ни к чему угарный хмель.
Я от любви к тебе давно уж словно пьяный.
А за окном уж зачался рассвет.
Он весь такой багряный.
То к новым холодам.
По лужам за окном гуляет осень.
За ней придет зима и вьюги кутерьма
И холод новый и дни рождения:
Первого, семнадцатого февраля…

И в этом холоде мне будет не хватать тебя,
И твоего тепла.
Ты говоришь, я молодую захотел.
Конечно молодую!
Ведь для меня всегда ты будешь молода.
Как нежный солнца утреннего луч,
Как одинокая в ночи звезда.
Да только не хочу тебя…
Хочу, что б рядом ты со мной была.
Была во мне, а я в тебе.
И этим завершили бы мы жизни круг.
Вот лишь чего хочу, Мой Милый Друг!

И что б с твоих брусничных губ
Я собирал росу от утренней зари.
За каплей каплю, изо дня в день.
И вместе поутру встречали мы рассвет,
И я, нарвав цветов, с лугов букет
Им осыпал тебя, как нежную любовь мою.
Хочу я рядом с нами видеть дочь,
Кровинушку твою, мою
И на тебя похожую точь-в-точь,
С белесыми кудряшками
И бирюзой как у меня в глазах.
И что б была, уж, непременно егоза!

Остановись. Довольно уж бежать.
Давно бежишь не за мечтой.
Ты от себя бежишь давно.
Бежишь совсем напрасно.
Пойми, Моя Душа, чем дальше убежишь,
Тем дольше будешь возвращаться.
Пора уже начать обратный путь.
Я знаю, что не просто принять решение такое,
Но ты, же водолей, Душа Моя!
А значит все тебе подвластно:
И повернуть Судьбу, и возвратить любовь,
И жизни тьму ведь разогнать под силу.

Вернись ко мне, Моя Душа!
Пойми, нам вместе все преодолеть.
Любые в жизни вьюги и невзгоды,
Ухабы все и все неровности дороги.
Остановись и сделай шаг ко мне.
Хотя б один, открой же, наконец, и дверь,
Да телефон включи, уж 21 век,
Зачем его тогда придумал человек?
Я ведь уже давно с тобой рядом.
Здесь, в Москве живу, в Отрадном.
Скучаю в одиночестве безрадном.

Воск по столу в затейливых узорах.
Из-за стола встаю.
Пью кофе мутную бурду.
А рядом спит котенок.
Он тянется спросонок.
А вот уже и он проснулся.
Зевнул и на меня,
Мяукнув, оглянулся
Мол, есть уже пора...

Ну что ж Моя Душа!
До скорой встречи, пора кормить кота.
Да и, похоже, что уже проснулись дети.
А значит новый день и новая с тобой игра!


Рецензии
Понравилось!

Александр Ерухимович   12.09.2014 19:22     Заявить о нарушении