Дауншифтинг
(Основано на реальных событиях)
Однажды, в стремлении к некоему трансперсональному (но при этом парному) совершенству, два престранных персонажа оказались в чаще вывернутых восприятий, недалеко от мутной реки бездействия.
Приехали они из большого и мрачного города Странно-Перевернутска, соблазняясь на то, что в чаще вывернутых восприятий солнце светит из под пеньков. Именно это обстоятельство позволило профессиональному маркетологу принять единственно неправильное решение, основанное на том, что в этом месте больше шансов пригреться, а значит, просветление будет неизбежным.
Но вскоре они поняли, что безнадёжно заблудились.
Маркетолог, будучи профессиональным, заявила, что решение вскоре себя проявит и им надо только подождать знака божия, так как она, маркетолог, его (Бога) невеста.
И, действительно, вдруг, в дали, послышались звуки колокола! Наши героини бросились в ту сторону, так как маркетолог предположила, что это христианская миссия и там они обретут понятия. Недолго они бежали на звук и вскоре наткнулись на старую корову недоверия, на шее у которой был большой ковбелл, уже позеленевший от сырости леса, и потому звучащий так низко, что его можно было спутать с колоколом в церкви. Но маркетолог не растерялась и сказала, что это знамение, так как у коровы недоверия есть большой признак, в виде колокольчика на шее и он явно указывает на принадлежность коровы к верному пути. И они пошли за ней.
По дороге они неожиданно повстречали человека, который, ни о чём не подозревая, сидел на пеньке и дрочил шишки. Будучи уверенным, в том что этот человек находится в таком же бедственном положении как и они, маркетолог сказала — Человек, пойдём с нами, за коровой, и мы приведём тебя к миссии.
Человек оторвался от своего увлекательного дела и сказал — Это корова заблудилась так давно что деревня, из которой она ушла, более не существует. Миссии в этом лесу нет, да и мне пох на Бога, но я знаю дорогу в город, могу показать.
Маркетолог сказала, что она профессиональный, и может отличить полезное от всякого, и что абсолютно выгодно идти за коровой, так как у неё есть признак Бога.
Человек сказал — Тут недалеко есть хорошая тропинка, и она идёт из чащи вывернутых восприятий. Я это знаю, так как живу в городе серого спокойствия, что на берегу мутной реки бездействия у края этой чащи.
— Бля, да ты ни хера не понимаешь! — вспылила маркетолог, и убедительно стала настаивать, что бы человек следовал за ней, ибо она точно знает, как трактовать божественные шутки.
Человек плюнул и ушёл.
А маркетолог и человек-флюгер отправились обратно к корове, (она уже успела немного удалиться). Догнав корову, маркетолог и человек-флюгер увидели, что корова недоверия прилегла на землю и стала плохо пахнуть.
В общем, конца у этой сказки нет, так как человек с шишками ушёл из леса, не наблюдая финал, а маркетолог и человек-флюгер не пришли к миссии, так как её в тех краях не было.
Всё это время человек-флюгер тоже что-то делал и говорил, но этого ни кто не видел.
Данное действо принято теперь называть дауншифтинг.
(Валентине Гуляевой и Ольге Муравьёвой-Преображенской посвящается)
(2009)
Свидетельство о публикации №214090300697