Улетая за горизонт. часть 10

Наступил сентябрь. Уже были первые холодные дни, предвещающие о скорых первых морозах. Листва оподала с деревьев, оставляя их мерзнуть в одиночестве. Бэлла стала чаще выходить на улицу. Молодая женщина была художницей когда то. Она любила рисовать, на бумаге она могда изобразить свои мысли и чувства, а теперь, ей не хотелось рисовать. Бэлла тяжелым грузом носила в себе все накопленные за несколько лет эмоции и переживания, словно боялась сама себе в них признаться. Но силы и терпение тоже были не безграничны. В холодный сентябрьский день белла поняла, что хочет, хочет рисовать. Конечно, правильнее сказать поговорить, с бумагой и китсями. Описать внутреннее состояние через краски. Будто проснувшись ото сна девушка побежала домой. Бежевое пальто было растегнуто и из под него выбывался длинный теплый шарф. Ветер дул навстречу молодой художнице, ударялся в ее красивое лицо, несчадно трепал волосы, но она думала лишь об одном. « Как же так?! Как же я так долго могла ждать? Я хочу поделиться чувствами, я не могу больше молчать!» Прибежав домой она стала судорожно искать свои кисти и краски, и мольберт. Бэлла побежала в верх по ступенькам на чердак. На чердак уже давно никто не поднимался, все было в пыли, но вещи сложенны аккуратно и все лежало на своих местах. Когда девушка все нашла, она взяла все сразу и не видя ничего перед собой стала спускаться в низ. Она шла медленно, спокойно, сохраняя равновесие. Но спускаясь с последней ступеньки она всетаки потеряла равновесие. Девушка начала падать в перед вместе со всем своим борахлом. Но к удивлению девушки, она так и не упала, опершись на что то впереди. Из за мольберта не было видно лицо Бэллы. Выглянув из за него она увидела удывленного мужа. Он держал в руках половину вещей Бэллы и с удывленным лицом смеялся над своей неуклюжей женой.
Что случилось дорогая? Что ты опять придумала? - Джон не мог сдержать смех.
Так значит, да? Ну смейся смейся! - Бэлла обиженно вздернула нос.
Ну что ты, я же шучу, - мягче стал говорить мужчина, - ты же знаешь, я люблю подшутить над тобой. Что ты хочешь со всем этим делать? Тебе помочь?
Я хочу пойти в парк. Рисовать там. Мне это нужно! - уверенно произнесла девушка. Она стала собирать с пола разбросанные кисти.
Джон помогал. Он любил свою жену и хотел, чтобы она была счастлива. А как обычно бывает, что чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей, и наоборот. Белла не любила Джона, она лишь позволяла себя любить. И казалось, что обоих это устраивает. На самом деле никто не знал, что именно чувствует Джон. Никто не знал сколько боли и разочарования в его сердце, или сколько любви и надежды. Может быть там всего было по немногу. Но пока мужчина справлялся со своими эмоциями, чем и была довольна его молодая жена. 
Белла вышла на улицу. Странно, но ей показалось, что погода стала лучше. Солнце светило ярче, ветер был не таким холодным и порывестым. Настроение улучшалось. Девушка быстро отыскала себе подходящее место. Это была небольшая, овальной формы полянка, со всех сторон ее обрамляли деревья, а несколько метров в переди от девушки протекал небольшой ручеек. От всех полянка была скрыта за густыми деревьями. Еще в этом местечке стояло парочку лавочек. «Скорее всего это было чьето тайное убежище от лишних глаз», - подумала Бэлла, но уходить и не собирлась. Она здесь никому не помешает, и поэтому будет теперь каждый день приходить сюда и рисовать. Девушка установила свой мольберт, достала все пренадлежности и замерла. В душе столько всего накопилось, что она не знала, с чего начать. Короткие отрывки происходящего начали мелькать перед глазами.
  То время, когда девушка была совсем юной, она познакомилась с Джоном, как она тогда влюбилась в него с первого взгляда. Он был идеалом для нее. Джон был умным, сильным, красивым. Коковым он, конечно, остается и по сей день. Но тогда были другие чувства, более сильные, жгучие, страстные. Это была первая любовь Бэллы. Она всегда мечтала, что их любовь не закончится никогда, она лишь будет крепче с каждым днем. Но, как бы девушка не пыталась, те чувтва она уже вспомнить не могла.  Потом на память пришли воспоминания о первых ссорах, обидах, разочарованиях, которые очень подорвали доверие к Джону, его измена. Сердце начало сжиматься от обиды, старые раны не излечиваются до конца, и время не лечит. Просто наша память обладает чудесным свойством, из-за которого мы,  не смотря ни на что, живем, умеем снова любить и радоваться. Это свойство называется — стерание памяти или забывчимость. Не знаю как его можно обозначить. Смысл в том, что мы просто забываем те чувства которые испытывали в тот или иной момент. Горе, слезы, обиды, потери близких. Мы помним о том, что происходило, но чувства, которые мы испытывали в те моменты, нас больше не тревожат. Это чудо какое то!
  Бэлла рисовала, вспоминала прошлое..Сама для себя не замечая, она взмахивала кистью на листе бумаге и рисовала свою боль. Боль и радость. Все переплеталось в ее голове и на композиции тоже. Девушка не замечала ветра, молодой влюбленной пары, которая ни как не могла насладиться друг другом в столь чудесный день. Им было мало друг друга. Они хотели утонуть с собственной любви друг к другу. Но Бэлла была поглащена собственными мыслями. Вспомнился ей тот вечер, когла на нее напал моньяк, как кто-то защитил ее. Долгое время в больнице. Пустоту и скуку вспомнила Бэлла. Как резко, не жданно ни гаданно в ее сердце ворвался Томми, мужчина, который спас ее. Девушка ни как не могла понять, почему она из-за него столько страдала, и сейчас молодая женщина ощущала пустоту и тревогу. Она хотела видеть этого мужчину. Хотела ощутить себя в его крепких объятиях. Неизвестность не пугала ее, она лишь влекла девушку в свои сети. Сердцу не прикажешь, часто мы ведемся на поводу у него, отключаем мозг и разум. В разных не понятных жизненных ситуациях многие люди говорят: «Нужно слушать свое сердце!», или «Почувствуй, что говорит ваше сердце?». И считают, что нужно поступать, как оно велит. Нас очень легко запутать и обмануть. Все это происходит из-за нашей неопытности. Но опыт приходит только с годами, и различными ситуациями в жизни каждого из людей. На чужих ошибках мы никогда не учиимся, а учимся лишь на своих собственных. Не знаю, кто вообще это придумал?
  Раздавались не громкие раскаты грома. Небо потемнело и стал собираться дождик. Но девушка не замечала мелкие капли до тех пор, пока не полил сильный ливень. Бэлла начала судорожно собирать все вещи, озираясь по сторонам в поисках мужа. Собрав все в охапку, девушка побежала домой. Войдя в дом, Бэлла была насквозь мокрая. Она стала на ходу снимать пальто, обувь, свитер, юбку. По всему дому в итоге были разбросанны вещи.
Мужа дома не было. Он работал. У него была важная встреча, на которой решался вопрос о не малых размерах земли, на которой Джон в дальнейшем планировал строить сеть ателей и ресторанов, что принесло бы ему очень большой доход.
Бэлла зашла в ванную комнату, включила воду  и пошла за полотенцем и теплым махровым халатом. Ничего не предвещало беды, но сердце девушки вдруг резко замерло. Она услышала шум на кухне и грохот разбитой посуды. В одном нижнем белье, девушка стала тихо идти на доносившийся их кухни шум. Сердце бешенно колотилось от страха, но молодая женщина была полна решимости дать отпор в том случае, если это грабитель. Медленными шагами она прошла на кухню. Изумлению ее не было предела. На стуле ни сидел, а висел пьяный муж. Он был в пальто и обуви, что то бормотал, не выпуская бутылку виски из рук. Девушка сразу поняла, что у Джона проблемы на работе, потому что он никогда не пил. Бэлла ни рагу в жизни не видела его в таком состоянии. Жена поспешила помочь мужу раздеться, но он лишь грубо фыркал на нее.
что тебе нужно?! - бормотал Джон.
Я хочу помочь тебе раздеться. Нужно помыться и идти в постель. -  спокойно ответила Бэлла.
А я может быть не хочу идти спать! Ты что же это, за меня решать вздумала? - не унимался мужчина.
Успакойся и пойдем со мной. Ты же мой муж. Я буду рядом , я ни куда не уйду, лягу рядом с тобой.
Малышка моя, ты любишь меня? - вдруг спросил Джон. Бэлла сначала удивилась, что он спрашивает, но потом ответила:
Да. Ты же знаешь.
Хм.... что то как то не уверенно говоришь. Я не чувствую твоей любви, моя дорогая женушка! - Джон замолчал. Может он просто устал, а может просто совсем разочаровался. Бэлла очень растроилась таким словам мужа. Она знала, что это правда, но не за что на свете не хотела, чтобы ее любящий муж страдал из-за этого. Белла знала, что рано или поздно все таки может случиться непоправимое, и ее нервы не выдержат. Медленно поднимаясь в верх по ступенькам, Джон все чаще и чаще дышал. Его молодая жена хотела помочь ему, поддержать за руку, но он нервно выхватил руку. Когда они поднялись. Белла сразу стала убирать покрывало с кровати, что бы муж лег бесприпятственно, как положденно, достала частое полотенце, и попросила Джона направиться в душ. Но видимо мужчина на тот момент совсем потерял рассудок. Он увидел свою стройную, в обтягиваюшем платье, жену. Ее волосы аккуратно падали на плечи, когда она наклонялась над тумбочкой, что то доставая от туда. Ее кисти рук с длинными пальцами, кисти художницы, плавно убирали пряди, падающие на лицо. Ее пухлые розовые губы, красывые зеленые глаза. Мужчина засмотрелся на жену. Кажется сейчас он хотел ее, хотел как никогда раньше. Бурю его страстей, вызванную алкоголем, Джон не мог сдерживать. Он резкол подошел к девушке, быстро развернул ее на себя прижал и потнулся губами к ней, что бы почеловать. Но у Беллы было на этот счет другое мнение. «Джон! Что ты делаешь? Я не думаю, что это хорошая идея! Ты пьян!» - взмолилась она, но муж ее не слушал. Он принялся целовать ее шею, плечи, лицо. Девушка уварачивалась от него, хотела вырваться, но Джон крепко держал ее в своих объятиях, он зажал ее руки одной своей большой ладонью, что девушка даже не могла пошевелиться. Мысль о происходящем вызвала у Беллы отвращение, она даже не могла бы подумать, что ее муж может так с ней поступить. «Что за ужас?!» - думала она. В голову сразу пришли воспоминания о том вечере, вечере, когда на девушку напал моньяк. Глаза мужа сейчас сверкали так же. Белла испугалась. С одной стороны, мужчина ничего противозаконного не делал, она его жена,  и Белла могда бы подчиниться ему. Но мысль о близости по принуждению, вызывала у Беллы тошноту. Джон начал поднимать девушке плетье, его руки жадно трогали нежное дрожащее тело жены. Она поняла, что сопротивляться бесполезно, и призывать к здравому рассудку мужа было тоже безрезультатно. В этот вечер Белла испытала много горечи и ненавести к мужу. Теперь она знала, что это за чувство. Счастье ускользало из ее сердца.


Рецензии