Письмо

Люблю писать я письма по ночам.   
Когда взошла луна и звезды засверкали...
Зажгу свечу я с ароматом лилий,
И дышется легко,и мысли - высоко...

Пишу тебе,я как всегда пишу...   
И в мыслях я с тобой,мой милый. 
Пишу все для тебя, всегда пишу...
Душа твоя во мне, и сердцу мИло!

Все расскажу тебе,не утая...
Как я живу и что меня волнует...
Я так тебя люблю,я так молю :      
"Ты только будь!Иначе-нет покоя"!..

Хочу я знать,как у тебя дела?..
Какое настроенье на сегодня?..
Я  долга у экрана все ждалА тебя...
Но ты не появился,сердцу больно...

В моей душе нет радости тогда,
Когда тебя не вижу долго...
Но верю я,вернешься ты сюда...
Ведь лишь одна, у нас с тобой дорога!

Тебе пишу письмо я в сотый раз...
Тебе, все изливаю свою душу...
И только лишь тебе-все чувства напоказ,
И слезы сердце моего не душат...

Мне кажется, что ты так близко от меня,
А расстоянье - это не помеха...
Когда два сердца в унисон стучат,
В Душе светло, там и весна и лето.

Как хочется мне счастья на двоих,
Хоть на Земле,хоть на другой планете...   
Как я  мечтаю частью стать в тебе...
И больше не хочу я ничего на свете!..

Ну  вот и наступил рассвет...
И догорела вся моя  свеча...
Опять одна и мыслей больше нет...
Лишь хочется сказать, что я -твоя!

Но это , мой большой секрет!


Рецензии