Не по себе

Как-то очень странно, господа
(Впрочем, господа - они в Париже),
Что творить бесчинства без стыда
Можно тем, кто пятки ладно лижет.

Как-то непонятно для меня,
Как добром зовут отряды смерти,
Почему на зеркало пенять
Только и умеют эти черти?

Как-то стало вдруг не по себе,
Оттого, что завтра я, быть может,
Не желая участи раба,
Стану Злом для обезьяньей рожи,

Что лишь этой твари голоску
Будет мир внимать, меня пытая,
Что приставит бывший друг к виску
Револьвер из душного Китая.

Стоит ли одной макаке верить
За фальшивых долларов мешок?
Ведь деньгами жизни не измерить,
И за деньги не прощает Бог.


Рецензии
А можно мне один вопрос. Обезьянья рожа это кто? Обамка? Так надо прямо и писать. Вот как, например, моя подружка Алёнка пишет (последние 4 строчки, её ник пчелка)

Перефразируя Олега Дивова:
Если ты женат на бэ -
Виновато фээсбэ.
Если вовсе не женат -
Лично Путин виноват.(с)

"А не мог жениться за ночь,
Если милке невтерпёж,
Виноват Барак Абамыч,
Абизьян, ядрёна вошь!" (с) пчелка

А еще, почему Китай душный?

С уважением
Майя Воронова :)

Майя Воронова   08.09.2014 10:53     Заявить о нарушении
Так в Китае народу как в маршрутке, там не продохнуть)) А ОР - да, это БО

Вадим Тимошин   08.09.2014 11:25   Заявить о нарушении
Заступлюсь за Китай, много раз там бывала и ни разу в духоте. Очень красиво и народ приветливый. И даже очень щедрый, если с ними ладить, то осыплют подарками. Правда!

Лариса Еланская   08.09.2014 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.