Белые нитки

- Где ты её нашёл?
- В смысле?
- Ну жену свою. Она у тебя какая-то помешанная на тебе.
- Она что-то шила в каком-то саду. Подошёл, Взглянула. Грю, девушка, мне 176 лет, я уже надцать раз перерождался и женился; куча детей, но я хочу умереть вместе с Вами. Дело в том, что я та самая пуля Дантеса, которую Пушкин выносил. Это были мои  папа и мама.
- И что?
- И всё.


На изображении фотокорреспондент газеты "Правда", скорее всего.


Рецензии
Высокие отношения!!!
Ах!!!
Меня бы так кто полюбил!!!
:)))
:)))
Это я серьёзно.

Серьёзный Прозаик   28.03.2015 05:51     Заявить о нарушении
Вы же в курсе. У меня с Вами не получилось.( Промахнулся. Ну или Маху дал. В этом деле точность нужна. А я опять, вот, как пулемёт. Пуля пуле рознь! Наверно и всё-таки.
Одному ненормальному, любителю стащить ерунду, как-то санитар предъявил очередное, но очень уж невероятное обвинение, на его взгляд. Так тот прямо так и ответил:
"Может быть, но я этого не видел".
Я Вас не видел просто, Татьяна.)

Владимиров 3   28.03.2015 07:52   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=CfGoJ2K4zSI

Мы тут с ним посовещались.... Вы хотя бы одну из своих ножек можете изобразить? Где-нибудь здесь? Чтобы знать как писать ещё.

Владимиров 3   29.03.2015 09:29   Заявить о нарушении
А если у меня всего одна ножка?
Но очень стройная!
:)))
Подойду?
Такая красавица!
:)))

Серьёзный Прозаик   29.03.2015 09:33   Заявить о нарушении
Прочитайте про меня "Какая я".
Пока больше ничем Вам помочь не смогу.
Понимаете.
Я очень осторожно отношусь к размещению личных фото в интернете.
Я немного разбираюсь в том, что можно сделать с человеком по фото.
А если этот человек ещё и злой...это ужасно!
Я-то добрейшей души человек.
Эмоциональна немного.
Но это же не порок.
А избыток чувств.
:)))
Вот так.
:)))

Серьёзный Прозаик   29.03.2015 09:41   Заявить о нарушении
правильно. но мы только про ноги. можно и похожие.

Владимиров 3   29.03.2015 09:49   Заявить о нарушении
можно как здесь даже
http://www.youtube.com/watch?v=dn-jr9kSIDk

на 2:55

Владимиров 3   29.03.2015 09:54   Заявить о нарушении
У нас, белорусов, украинцев и французов женщин измеряют по ступне на скамейке. "Лава" по-белорусски. У украинцев песня соответствующая "Нэсэ Галя воду, коромысло гнется. У нас "Косил Ясь канюшину, поглядау на Станиславу, которую на лаву не усадить. А у французов "ищите женщину". То есть она должна на скамейке быть, но её не видно. Вот почему про ноги спрашиваем.

Владимиров 3   29.03.2015 10:10   Заявить о нарушении
Я ближе к французам.
При росте168, размер 46, ноги 38.
Жду подарков!!!
:)))
:)))
Зря что ли озвучила цифры!
:)))

Серьёзный Прозаик   29.03.2015 10:15   Заявить о нарушении
всё уже произошло. за писанину больше не дают. Чесно же ну.

Владимиров 3   29.03.2015 10:20   Заявить о нарушении
Ладно, посовешаемся. А Вы точно блондинка?

Владимиров 3   29.03.2015 10:24   Заявить о нарушении
С кем Вы там всё совещаетесь.
Вас там сколько?
Точно.
Светловолосая.

Серьёзный Прозаик   29.03.2015 10:26   Заявить о нарушении
много нас. мы пирожки. Почти все с капустой. кроме меня. Я с яйцом и луком рублеными.

Владимиров 3   29.03.2015 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.