Сокровенная ценность тех, кто видит эти важные три

Печаль…

Не смотря не на что, вопреки всему, за улыбкой и счастливыми глазами скрывалась она, печаль. В них просто написано: " Ты что не видишь, что мне плохо… Ну если не видишь, значит не сможешь прочитать". Да, написано, там явно можно прочитать: "Я улыбаюсь, а мне плохо, я шучу, а мое сердце сжимается, я выгляжу счастливым, а счастье не со мной… ".

Любовь…

Все было ясно, это любовь. Гнев ел мозг, буря отрицательных эмоций, каждый шаг – нерв, каждое слово – взрыв. Присмотревшись можно прочитать: " Ты что не видишь, что я схожу с ума по одной причине… Ты что не видишь, что я не могу угомонить себя и эмоции, потому что меня выворачивает от чувств".  Вижу.

Молчание…

Вокруг так много разговоров, тысячу вопросов, мало ответов. Одни и те же ситуации, предложения, решения, причины, следствия, идеи, результаты и… и… и… Молчание, такое громкое и говорящее молчание. Такое сильное и откровенное. "Ты что не видишь причину моего молчания?"

Бесценность…

Сокровенная истинная ценность тех, кто видит в вас эти важные три вещи…  ПЕЧАЛЬ,  скрывающуюся за улыбкой, ЗЛОСТЬ, за который спряталась любовь и причину этого "говорящего"  МОЛЧАНИЯ.


Рецензии