Быстрое Кардинальное Решение

БКР предназначается для больших городов, в которых имеется метрополитен. Для кардинального решения многих (если не большинства) городских проблем необходимо на подземных магистралях вместо электропоездов, потребляющих громадное количество электроэнергии (невосполнимого биологического топлива) задействовать массовое велосипедное движение.
Для этого можно использовать как личные, так и прокатные велосипеды, включая и электро-вело для дальних поездок и для пожилых и инвалидов.

В городе остается общественный наземный транспорт и (на первый период) может сохраниться часть личного и группового транспорта, а также метрополитен на пригородных и кольцевых маршрутах. Создаются группы обучения езды на велосипедах, включая и их новые, более совершенные конструкции.

В городах со сложными климатическими условиями организуются также и велоэстакады (велополитен), соединенные как с наземными, так и с подземными магистралями. Современные сверхпрочные и сверхлегкие конструкционные материалы позволяют сегодня широко использовать подвесные (вантовые) конструкции для легких велосипедных эстакад. 

Пропускная способность подземных велотрасс существенно превышает провозную способность метрополитена и наземных велодорог вследствие отсутствия пересечений и непрерывности движения. Поэтому, в результате использования БКР городские наземные дороги существенно разгрузятся, уменьшится количество ДТП, существенно сократится потребление невосполнимого биотоплива, оздоровится сам человек и окружающее его городское пространство. И на наземных дорогах станет свободней для велосипедов и веломобилей.

Расцветут сады и парки. Пешие и велосипедные прогулки станут приятными. Существенно улучшится экономическое состояние каждого горожанина и всего города, поскольку сократятся огромные транспортные расходы.
Здесь также скажется простота и высокая надежность велосипеда и возможность доставки ездока "от двери - до двери". 

Следует отметить, что в период широкого обсуждения в Москве вопроса о создании велополитена, предложил использовать для этой цели метро руководитель НИИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко, за что и поплатился тогда должностью.

 
P.S. Высвободится огромное количество металла и материалов из метрополитена и ненужных автомобилей.


Рецензии