Быстрое Кардинальное Решение
Для этого можно использовать как личные, так и прокатные велосипеды, включая и электро-вело для дальних поездок и для пожилых и инвалидов.
В городе остается общественный наземный транспорт и (на первый период) может сохраниться часть личного и группового транспорта, а также метрополитен на пригородных и кольцевых маршрутах. Создаются группы обучения езды на велосипедах, включая и их новые, более совершенные конструкции.
В городах со сложными климатическими условиями организуются также и велоэстакады (велополитен), соединенные как с наземными, так и с подземными магистралями. Современные сверхпрочные и сверхлегкие конструкционные материалы позволяют сегодня широко использовать подвесные (вантовые) конструкции для легких велосипедных эстакад.
Пропускная способность подземных велотрасс существенно превышает провозную способность метрополитена и наземных велодорог вследствие отсутствия пересечений и непрерывности движения. Поэтому, в результате использования БКР городские наземные дороги существенно разгрузятся, уменьшится количество ДТП, существенно сократится потребление невосполнимого биотоплива, оздоровится сам человек и окружающее его городское пространство. И на наземных дорогах станет свободней для велосипедов и веломобилей.
Расцветут сады и парки. Пешие и велосипедные прогулки станут приятными. Существенно улучшится экономическое состояние каждого горожанина и всего города, поскольку сократятся огромные транспортные расходы.
Здесь также скажется простота и высокая надежность велосипеда и возможность доставки ездока "от двери - до двери".
Следует отметить, что в период широкого обсуждения в Москве вопроса о создании велополитена, предложил использовать для этой цели метро руководитель НИИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко, за что и поплатился тогда должностью.
P.S. Высвободится огромное количество металла и материалов из метрополитена и ненужных автомобилей.
Свидетельство о публикации №214090300859