Автограф под дождем

- Вот как-то так, - Света отковыряла  приклеенную к забору афишу, быстро свернула  ее и запихнула в сумочку, потом заправски оглянулась по сторонам, с присущей всем «ворам» осторожностью и, убедившись, что на нее никто не обратил внимания, отправилась  своей дорогой.  Она очень хотела пойти на эту встречу с любимым артистом, ждала  ее, предвкушая, как будет сидеть в первом ряду…. Но занять место, ни в  первом, ни даже  в последнем ряду у нее не получилось. Как назло задержали зарплату, а заначку пришлось потратить брату на лекарства и даже при этом влезть в долги. Она очень надеялась, что зарплата подоспеет вовремя…. Но… даже если бы она была вовремя,  ей вряд ли удалось бы выкроить на билет…. Все долги когда-то нужно отдавать….
- Пусть хоть афиша на память останется…. – думала Света, шагая по аллее. – Нужно поторапливаться, вон туча, какая идет…. Над городом и впрямь нависла огромная тяжелая синяя туча, готовая вот-вот хлынуть на землю проливным дождем. Первые капли дерзко упали на землю. Света едва успела раскрыть предусмотрительно захваченный с собой зонт, как дождь резко усилился. Света ускорила шаг, но дождь, словно играя с ней вперегонки, тоже заторопился. Бедный зонт был уже не в состоянии  справиться с потоком воды, льющейся с неба. Света припустила бегом и, домчавшись до ближайшей остановки,  юркнула под ее крышу. Там уже прятался застигнутый дождем врасплох мужчина.  Дождь лил как из ведра, и скоро асфальт под ногами стал быстро превращаться в огромную лужу. Лужа быстро увеличивалась. Через несколько минут Света и незнакомец спасаясь от наступавшей воды, не сговариваясь, прыгнули с ногами на скамейку, вскоре остановка как, впрочем, и все вокруг,  была залита водой. Машины двигаясь по огромному разлившемуся морю, поднимали огромные волны, окатывая друг друга фейерверком брызг.
- Мы тут с вами прямо как на необитаемом острове…. И часто у вас такие ливни бывают? – Впервые за все это время проговорил незнакомец.
- Часто, почти каждое лето. А вы не местный, приехали откуда? – Ответила Света, тоже впервые за все это время, взглянув на своего товарища по несчастью. И вдруг глаза ее округлились, дыхание перехватило и все, что она смогла после этого из себя выдавить, было:
- Вы? Это вы?
- Я? Что я? – Незнакомец смотрел на нее, не понимая.
- Вы? – опять выдохнула Света. – Не может быть…
- Я? Да что я-то? Чего быть не может?
- Вы Андрей Сокольский?
- Фу…. Да, я Андрей Сокольский…. А то я было подумал, что  что-то не так сделал… Или дождь это моих рук дело. – Андрей засмеялся.
- Но вы же должны  сейчас  быть… у вас же творческий вечер…
- Так я туда и шел, вот решил немного прогуляться перед концертом… Прогулялся….
- А как же, там же зрители в зале… они же ждут… собрались..
- Вы предлагаете мне тотчас же броситься вплавь? – Андрей снова засмеялся.
- Нет, конечно… – спохватилась Света.  – А вы знаете, я тоже хотела на ваш концерт пойти, но не получилось.
- Почему?
- Зарплату задержали…. Да еще брат заболел…. В общем, не получилось…
- Ну почему же, очень даже получилось, вот мы с вами здесь встретились, прямо такая отдельная встреча получилась, только для вас. А с братом-то что?
- Да так, уже ничего серьезного… выздоравливает уже…. А насчет встречи вы правы…. А вы можете мне свой автограф дать? Или нет? Никто ж не поверит…. Это ж надо так… сама не верю … вы…. – продолжала причитать Света, все еще боясь поверить в реальность происходящего.
- Конечно, могу…. автограф… - Андрей усмехнулся. - Если есть на чем.
- Есть… я вот тут…-  Света вытащила из сумки сорванную с забора и свернутую афишу.
- Ого, ничего себе. Где это вы ее отковыряли?
- Да вот там, на заборе, хотела хоть что-то на память оставить.
- Как вас зовут?
- Света.
- Замечательное имя. - Андрей  подумал и размашистым почерком написал: «Светлане на память о нашем необитаемом острове в центре города под проливным дождем. Андрей Сокольский».
- Спасибо. – Света бережно свернула афишу и снова спрятала ее в сумку. - А вы верите, что все случайности не случайны?
- Случайности?
- Ну да…. Это ж теперь получается, что я должна быть благодарна своему работодателю, что он мне зарплату вовремя не дал, если бы дал, я бы купила билет и сейчас, как и все сидела бы в зале и ждала вас, а вы стояли бы тут один на скамейке, под дождем, окруженный водой. 
- Может быть…. Не зря же говорят, что все, что ни делается, все к лучшему.
Раздался телефонный звонок. Андрей взял трубку:
- Да, Саша, да… Я помню, что у меня концерт…. Где я? На скамейке стою, на остановке, окруженный водой. Нет, сам не доплыву, глубоко, утонуть боюсь. – Андрей снова усмехнулся. - Машину присылай, или лучше лодку. Да, я жду…
Вскоре подъехала машина. Андрей посмотрел на Свету и сказал:
- Поехали?
- Куда?
- Желания должны сбываться. Иначе, зачем они тогда нужны. Вы же хотели попасть на мой творческий вечер.

03.09.2014


Рецензии
Очень хорошо написано! Мне понравилось!

Сергей Вельяминов   15.07.2015 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо))

Лана Булавина   19.07.2015 06:35   Заявить о нарушении