Дочь Антипода - 1 ПрологоЭпилог

Она стояла вблизи маяка на набережной чудного малого городка двух морей:
песчаного и каменистого,
ранним утром, когда Солнце лишь золотит нос Горы-Ёжика, пьющего море.

К этой Горе когда-то был прикован Прометей.
Сейчас на его спинке белые яблоки радаров…

Она стояла в чем была – тонкий золотой поясок и туфельки. Хрустальные, как иначе?

Она стояла в самой высокой точке за оградой. Совершенной красоты шедевр.
Афродита. Модель Сандро Боттичелли для “Весны”. Афина Паллада без копья и туники…

Он возник вблизи в дымке, молча, неловко перешагнул забор, рванулся к ней.

Она, вполоборота:
- Не трогай меня. Стой там. Поговорим.

Он вдохнул, забыл дыхание. Молча кивнул. На выдохе спросил давнее:
- У тебя был кто после меня?

Её плечи дрогнули как от недоразумения:
- Ни о чем…. Какая разница? От меня не убыло. Ты не обеднел… куда ещё?

- Это не суть. Послушай. И запоминай. Я покидаю Вас. Всех.

Бросившись к ней, как бы спасая от прыжка вниз, он остался на месте,
подчиняясь взгляду.
Поток слов:
- Как? Почему? Зачем???

- Услышишь – поймешь.
Пауза.

- Я прошла все, что было заповедано в этой жизни.
Я прошла и вела все тренинги, всю магию,
скандинавскую, славянскую, восточную и египетскую.
Все приемы африканского, и прочего колдовства прошла и проверила на себе.
После этого было условие править здесь. Но я не буду этого делать.               
Я Женщина. Надо мной нет закона.
Пауза.

- Я родилась Ведуньей. Стала Ведьмой. Ведающей Матерью Мира.
Мне дано вершить Зло, ткать Добро из Зла. Меня хорошо учили. Могу.
НЕ ЖЕЛАЮ.

- А Семья?
Сумел спросить он.

Она внимательно посмотрела ему в глаза

- Это для таких, как ты. Господи, сколько же Вы не знаете!
Нет добра и зла! Есть циклы обучения. Ты должен помнить, это мы обсуждали….

Он глотал ее слова вместе с ее обликом. Был счастлив и знал, что это миг.

- Я Женщина! И все решаю сама.

Расслабленно и кокетливо взглянув в его сторону, как бы вспомнила о нем:
- Что скажешь?

- У меня все то же. Люблю тебя больше жизни. Не той, что живу сейчас.
Той, что была ВМЕСТЕ С ТОБОЙ.

- Кого кодируешь, родной? Услышал меня? Прощай.

Вмиг изменилась она, и стал меняться призрачный цвет утреннего моря.
Она таяла и море обидчиво темнело.  Вот и исчезла…
Как тогда, вечером, на Патриарших.
Только Дама, утром и у моря…

Он замер сразу, с первыми бликами ее исчезновения.
Через век или минуту взглянул сквозь нее и вниз. Увидел золотистый ремешок!
Господи, теперь есть, чем жить.

Осторожно приблизился к месту отлета, желая продлить
эру получения последнего подарка. Но настоящий Подарок был осознан не сразу…

Золотая кожаная нитка сплелась странным вензелем.
Три буквы на мелких камнях были видны отчётливо.
Угадывалось и далее, ремешка хватило и на половину буквы “Ы”.
НЕ БЬ…………………………………………..

Не понимая себя и Мир, сфотографировал смартфоном надпись.
Взял буквы, ставшие лентой.
Перебрался через забор и пошел никуда по набережной,
обматывая и стягивая туго, до пульса, шею полученной золотой удавкой,

как бы играя на прощание в 12 АРКАН столь любимой ей колоды ТАРО…


Рецензии