Отто

После того как Фабьен неожиданно  увидел Аими, он целый час с бешеной скоростью колесил по улицам Парижа. Фабьен, как не старался, так и не смог унять бешеного сердцебиения. Наконец, он не выдержал,  остановился возле аптеки, купил пачку успокоительного  и  только после того, когда   с трудом, без всякой воды, проглотил две таблетки,  его сердце постепенно успокоилось и он  смог, наконец, слегка поразмыслить над тем,  что произошло.
- Как же так?- лихорадочно думал он, - я же заплатил  этому мерзавцу столько денег!
Что я скажу Манон? Я ведь обещал ей  убить эту проститутку!
Фабьен в отчаянии облокотился локтями о руль своей машины, схватился за голову и продолжал размышлять с еще большим ужасом.
- А вдруг Манон завтра выйдет в магазин  и  тоже увидит ее?  Что я  скажу и как объясню то, что она жива?
Побледнев от ужаса,  Фабьен так не смог  найти ответы на свои вопросы.
- Господи,  как только Манон узнает,  что она жива,  тогда  сразу же подаст на развод!
Как же я буду жить без нее?   Нет,  я не должен этого допустить! Я должен действовать прямо сейчас!- наконец,  решил он,-  я должен прямо сейчас найти  киллера  и забрать назад  деньги.
Побагровев от ярости и злости Фабьен резко тронулся с места и  его машина быстро поехала   на окраину Парижа.
Фабьен стал лихорадочно вспоминать, где и как он познакомился с Отто, тем самым киллером, который должен был убить Аими-проститутку  и, которому  Фабьен заплатил двести тысяч евро за работу.
Все еще не веря, что он мог увидеть  Аими живую и невредимую,  Фабьен  стремительно несся   туда, где Отто   проводил день и ночь в  окружении многочисленных женщин.
Отто был  владельцем известного в Париже борделя под названием «Золотая клетка». При этом, он сам выполнял обязанности сутенера  и в необходимом случае киллера.
Кроме того, Оттто был известен не только в  Париже, но и во всей Франции,  как спортсмен – боксер.  Его успехи в этом виде спорте оставили на его лице  следы. Выбитые зубы, огромный отвратительный красный рот,   вечно слезящиеся от сдерживаемой боли  глаза . Фабьен с ненавистью  так отчетливо вспомнил лицо Отто, что не выдержал . Он резко остановил свой автомобиль и вновь задумался. Он понял, что если сейчас увидит киллера, то вцепиться ему в глотку и задушит собственными  руками. Нестерпимая ненависть и  жгучее желание убить Отто  с такой силой охватили Фабьена, что он не на шутку испугался.
Двухметрового роста киллер, без сомнения, одним смертельным ударом уложит Фабьена одной рукой. Фабьен понимал, что убить этого гориллу он не сможет. Тогда дрожащими руками он взял  из кармана своего пиджака ключ, открыл им бардачок своей машины и достал из него дамский пистолет. Это был пистолет Манон и Фабьен решил  воспользоваться им.
Внимательно повертев его в руках, Фабьен с удовлетворением положил его в  наружный карман  пиджака и еще решительней направил свою машину на окраину  Парижа.
Фабьен вспомнил, как  первый раз увидел Оттто. Тогда, сразу же,  у него возникло необъяснимое отвращение к нему. Фабьена познакомил с ним его хороший знакомый. Старясь припомнить, как можно больше подробностей,  Фабьен отметил про себя, что это был знакомый , а не друг.
У Фабьена, вообще,  никогда не было друзей. У него были только знакомые,  которые могли ему принести хоть какую- то пользу в его карьере политика. Фабьен страстно мечтал о карьере политика . Главная  цель его жизни была: стать президентом Франции. Ради этой цели он готов был завести знакомство даже c самим дьяволом. Теперь, понимая что Оттто и  есть тот самый дьявол, которому он заплатил  огромные деньги и, который не выполнил свою работу,  Фабьен  напрягся и,  наклонившись вперед,  несся на своей машине к цели, с бешеной скоростью.
-Да,  точно, нас познакомил Готье! - полушепотом произнес Фабьен, судорожно схватившись  за руль своей машины, продолжая  рулить и размышлять вслух.
Готье работал в  министерстве энергетики Франции . Он был зам министра.
Хорошо одетый щеголь,  постоянно разъезжал  по Парижу на служебной машине с личным водителем. С виду Готье был преуспевающим и умным человеком, без всякого сомнения, трудолюбивым и аккуратным в работе.
Фабьен с большим уважением относился к нему после того, когда Готье  ему с легкой иронией сказал:
-А знаете,  Фабьен, с чего началась моя карьера?
-С чего же?- с интересом спросил Фабьен.
- Моя карьера в министерстве энергетики началась с работы водопроводчиком! – ответил тот и весело засмеялся.
-Неужели?- изумленно переспросил Фабьен
-Да!-  ответил ему тогда Готье.- У меня нет даже достойного  образования! Как видите, я теперь зам министра!
- Как же вам это удалось?- с нескрываемым уважением спросил его Фабьен.
-Я умею вызывать у людей доверие! И мне верят!
-Неужели этого достаточно?
-Конечно,  достаточно!
Теперь спустя несколько лет, Фабьен вспоминая этот разговор, так сильно напрягся, что  у него резко  от перенапряжения заболела голова.
Красный от злости с яростным блеском в глазах,  он, наконец, добрался до борделя «Золотая клетка», пулей выскочил из машины,  с силой захлопнул дверь и  с грозным видом  забежал в небольшой и уютный холл борделя,  где за стойкой восседал администратор.
-Я могу увидеть Отто ? – спросил,  как можно спокойнее,  Фабьен.
И, не успев получить ответ, отправился в ту сторону,  где был личный  кабинет Отто. Бордель имел вид обычной гостиницы и о том, что это дешевый и весьма вульгарный притон для проституток  многие посетители гостиницы   не догадывались.
Отто был известен во Франции как спортсмен- боксер и не уважать его или подозревать в позорном  бизнесе никто не мог себе позволить. Его просто- напросто  сильно боялись и старались закрывать глаза на его недостатки и выходки.
Фабьен с раздражением и злостью дернул дверь,  где было написано «Директор». Дверь послушно отворилась и Фабьен быстро и торопливо вбежал  внутрь кабинета, закрыв за собой дверь так плотно, чтобы никто не мог услышать того,  о чем он собирался говорить.
Отто сидел  за своим рабочим столом и что- то усердно писал.
Он был так занят, что даже не посмотрел в сторону Фабьена и увлеченно продолжая писать, раздраженно сквозь зубы произнес:
-Ну?  Я же просил никому меня не беспокоить.
Фабьен резко направился к столу и, стукнув кулаком о столешницу, прошипел:
-Я же тебе заплатил целое состояние! Почему она живая и невредимая гуляет по Парижу?
- Кто?- с изумлением спросил Отто и, наконец, поднял глаза на Фабьена.
- Как кто? Ты  не помнишь,  что я заказал тебе убийство проститутки?- почти закричал Фабьен, но вовремя осекся, испугавшись, что его могут услышать за пределами кабинета.
-Конечно, помню! И я ее убил!- быстро ответил Оттто и уставился на Фабьена, не понимая того, чего  он от него хочет.
- Как  ты ее мог убить, если я ее видел час назад живую и невредимую, гуляющую с собакой?
-Не может быть!-  визгливо выкрикнул Отто и с недоумением посмотрел на Фабьена.
- Я сам лично ее убил! Она не может ходить по улицам Парижа!- подозрительно посмотрев в глаза Фабьену, он с испугом добавил:
- Слушай, может быть, ты совсем чокнулся я из-за этой бабы и у тебя уже галлюцинации?

-Какие галлюцинации?-  побледнев от страха и ужаса, в панике закричал   Фабьен.
- Я сначала испугался и подумал, что она действительно призрак! Но  понаблюдав за ней довольно долго, понял что, нет , она не призрак. Призраки с собаками, которые мочатся на газоны,  не ходят . Я видел ее совершенно живую
-Да ?  - теперь с невероятным изумлением   переспросил  Отто.
Он встал из-за  стола , подошел к сейфу, открыл цифровой замок и вынул пакет с документами. Достал  из пакета паспорт, развернул его и, показывая  Фабьену,  произнес:
-Вот ее паспорт ! - я  взял его после того, когда выполнил свою работу.
Фабьен, стараясь сдержать свою  ненависть и ярость, с презрением взял паспорт в руки и,  разглядывая его, вызывающе произнес:
-Я вижу, что имя и фамилия совпадают с той  проституткой,  которую я тебе заказал,   но на фотография  не она . Это совсем другая!
-Что ? - с еще большим изумлением  переспросил Отто.- Ты хочешь сказать, что я убил совершенно не ту, которую ты заказал?
-Я тебе уже пол часа  пытаюсь это объяснить, а ты все никак не поймешь!- с гневом закричал Фабьен.
Теперь Отто побледнел от ужаса и, непонимающе глядя Фабьену в лицо, прошептал:
- Как же я мог так ошибиться?
-Не знаю!-  с ненавистью ответил Фабьен и продолжил,- отдавай все мои деньги, иначе, я тебя  пристрелю, как собаку.
При этих словах, он вынул из кармана пистолет Манон и направил его крохотное  дуло прямо в лоб  Отто так  откровенно,  что  тот  от неожиданности замер.
-Пойми, у меня давно нет этих денег! - Отто постарался ответить как можно спокойнее.-
Я их давно  потратил  на свой бизнес.  Ты же видишь я владелец гостиницы.  Этот бизнес требует постоянных денежных затрат.
-Какая гостиница!- с отвращением прошипел Фабьен. - Ты владелец дешевого  притона! Проститутки всегда хороший товар. Не ври!  У тебя есть деньги!
-Нет!  У меня сейчас вообще никаких денег нет! Поверь,  я на мели и убери  пистолет от моей головы! Неужели ты думаешь,  что если выстрелишь, то  сможешь уйти отсюда живым?
Со стороны коридора послышался довольно сильный шум. Фабьен нервно вздрогнул и убрал пистолет в карман. Он с упорством продолжил:
-Ты должен вернуть мне все, что я тебе заплатил! Ты не выполнил свою работу!
-Выполнил!- лихорадочно размахивая огромными руками, закричал Отто.-
Я убил ту, которую ты заказал. Ее профессия, имя, документы все совпадают. Я честно заработал эти деньги и не собираюсь тебе ничего возвращать!

Читать начало "Урок сольфеджио" http://www.proza.ru/2013/03/18/1158


Рецензии