Всё увиденное я держу в голове

                "Если вы решили "стать богатым", вы должны научиться
                всему. что требуется, чтобы делать деньги и
                обращению с ними. Если вы решили "стать здоровым",
                вы должны научиться всему что нужно знать, чтобы
                быть здоровым".
                Верон Вульф "Холодинамика", с.51

   В моей семье все мечтали стать писателями. Или, хотя бы, публицистами. Мать, мне досталось всего несколько листов из её дневнеков... Пишет о первых послевоенных годах. Красиво, увлекательно и не безинтересно для меня, человека далекого будущего сегодня.
   Валентин, дядя-брат... Еще в юности нашел его тетрадку с увлекательнейшем рассказом о Спартаке.
   Первая моя учительница и одновременно тётя - Вера Григорьевна Зиньковская-Цыганкова... Уже в зрелом моем возрасте, просила пристроить в Москве свою главную работу "Внешкольная педагогическая работа"...
   Рассказ её дочери, моей двоюродной сестры Люси, Вы можете прочесть на странице под Ником "Тосенька" - "Реченька". Согласитесь, хотя и присутствует моя правка, в нем что-то есть...
    Бабушка, воспитавшая меня, разве такого желания не высказывала Но она и была безграмотная. В войну по букварю печатные буквы выучила, чтобы писать письма на фронт сыну и моему отцу... Однако, она, как Арина Родиоговна у Пушкина, знала наизусть чуть ли не все народные сказки и рассказывала нам сказочно. Да и то, своих детей четверо воспитала, меня в придачу к своим, да у её мамы тринадцать душ детских было, а она саамая старшенькая, няня всем... Хочешь - не хочешь, будешь рассказчицей...

   Теперь про меня. Да, Близнечик, на бумажках и салфетках я стал записывать свои мысли очень давно. Впрочем, это не грех. Почти все великие это делали. Счастливое время, однако, было. Понимание того, что может что-то и получиться и... одновременно неуверенность, что это моё.
   Конечно, у каждого свой путь... Были в истории и лейтенанты, которые сразу становились генералами. Были и литературные таланты и гении. Верю и в Алеф Лея и в Шестака Вала... Но, вот, лично я должен был прошагать все свои ступеньки, прежде чем дойти до края и осознать, моё - это то, чем я могу делиться и писать.

...В шутку обратился к членам "Творческого союза Виктор и Анджела" (авторы "Проза.ру") дать мне рекомендацию для вступления в "Союз писателей России", поскольку они имеют на то право. Знаете, что они мне ответили, и не в шутку, а серьёзно - если Ты, действительно, считаешь, что созрел для этого... ну, в Путь! Готовь список всех своих печатных публикаций... Это надо же же! Ну, ребята, ну союзники Ваши! Я думал, типа, взятки давать, или лохматость на лапе обрести, прежде чем пробиться и достучаться...

   Что созрел, не сомневаюсь. И что Путь этот уже посмертный, тоже не сомневаюсь... Хочу, только, предостеречь молодых авторов от амбициозной легкости этого пути.
   Писать на бумажках - это одно. Наблюдения, сюжеты, ключевые слова... Писать, потом, "на чисто", взахлеб и уже не думая ни о чем - это совершенно другое!

...Конспекты я начинал писать в кинотехникуме, продолжил в МВПККУ, на пограничных заставах требовали чтобы к каждому проведенному занятию был конспект и отсутствие онного автоматически не засчитывалось как проведение занятия... Про Академию Ленина не говорю - лекции были настолько оригинальными, что без подробного конспекта ты был потом никто.
   Мой Путь - тонны конспектов, систематизация и анализ того, что приходило ко мне. Потом УМЛ (философия) при МГК КПСС. Потом Трусов пять лет, Его семинары и лекции... То есть, писать я был научен жизнью.
   Помимо этого, я помнил и помню любой значимый эпизод из своей жизни и могу, сейчас, образно представлять его себе.
   Не знаю что и как крутится у меня в мозговых роликах, но, часто, всплывшая в сознании тема захлестывает так, что сразу вижу её развитие и конец. И параллельно идут еще несколько тем.
   
   Потом... Вот, только потом, я стал осознавать как можно земляного червя забивать молотком в землю...
   Конечно, дорогие Собратья по перу, это мой и только мой путь перманентного созревания. "И не кичусь я - море по колено, и к берегу обратно не гребу"... Не уверен, буду ли нужен в "Союзе..." Но, как говорил товарищсчь Бэрия - "попитка не питка."
   Поэтому и Вас прошу последовать за мной.
   Начинаю публикацию всех своих работ, опубликованных в печатных изданиях...
   


Рецензии