День восьмой

- Ну вот, огонек погас( не со мной...
- Только с тобой, золото моё. С другими уже никогда не смогу...
- ) мой хороший.
- Как дела , родная? Что интересного?
- После работы сходила в бассейн, поплавала, касс!) солнышко появилось..Как у тебя?
- Дождь.Дождь. И ужасно болит голова... Наверное крыша съезжает...
- Я поцелую и все пройдет..только, сейчас мне нужно уйти..
- Родная моя , единственная. Как я останусь без тебя?
- Я всегда с тобой. Ты не будешь без меня. Потом мы будем пить чай
- Ты- ангел, не человек... Я это понял сегодня..
- Просто, я тебя обожаю..и не могу уже без тебя.
- Ты живёшь в другом измерении..И Бог  каким- то чудом позволил нам общаться..
- Я хочу в твоем.
- Я тоже хочу... Но кто нам позволит... И это великое счастье и таинство. что мы с тобой переписываемся..
- Думаешь, не позволят?
- Что - то обязательно произойдёт.. Пусть лучше  со мной...
- Я так хочу дотронуться..почувствовать запах..хоть я его и знаю
- А я так боюсь тебя  поранить, родная моя , единственная . Мой солнечный лучик.
- Я так хочу согреть тебя.
- Ты уже отогрела мою душу. Я был мёртвым, а ты меня оживила. я был нем , а теперь я могу говорить.. И я говорю:" Лора- ты счастье и величайшая радость..." И всё остальное-  не важно!
- Это что- то ...я знаю тебя..я искала тебя ..я чувствую тебя..Я не могу больше без тебя...я не могу без тебя..
- Беги, родная , а то опоздаешь. Я знаю, тебя ждут...
- Хочу, чтобы меня ждал ты

 Lora пишет..


Рецензии