Её причуда

 - Ты с ума сошел! Кто тебе рассказал эту гадость?
- Но, предания, все предания говорят об этом.
Она резко повернулась: в ее движении, в фигуре бурлила энергия. Она низко наклонилась ко мне - коленопреклоненному. Я ощутил ее дыхание - словно ветерок охладил мое лицо.
- Как ты мог? Я надеялась на тебя! Я рассчитывала, что никто, слышишь, никто не узнает, Ее возмущению не было предела.
- Но никто и не знает, да и я толком не понял, затем и пришел, - я с трудом старался сохранить остатки мужества и ... боролся со страстью.
Предо мной стояла Богиня - женщина. Всем женщинам - женщина: бывшим, настоящим и будущим. Я чувствовал это, и желание переполняло меня. Я понимал, еще немного и я не совладаю с собой...
«Вначале признаюсь, а потом... пусть я умру, но умру - как герой!»
- Тоже мне герой, - презрительно прервала она цепь моих мыслей. Совсем забыл, что я для нее как раскрытая книга. Да не только я, но и все человечество, ну, по меньшей мере - его сильная половина.
- Ха, тоже мне сильная половина! - она уничижительно сложила средний и указательный пальцы и постучала меня ими по лбу. - Очнись, сколько ты еще будешь стоять передо мной на коленях, сгорая от страсти?
«Что это она? Неужели позволяет открыться!»
- Совсем ошалел, ты еще вообрази, что можешь перейти к действиям, - и ее глаза загадочно блеснули сквозь покрывало.
«Или сверкнули? Огромная разница между сверканием и блеском! Как разобраться в этих женщинах, тем более, если они читают в ваших душах? А сами, сами прячутся за покрывалом».
- Совсем дурак! Покров это, а не покрывало, а еще воображаешь себя историком, - в ее голосе я почувствовал некое послабление.
«Может, смягчилась? Так я сейчас, сейчас, вот только встану, встану с колен!»
- Стой там! Ну и смешон же ты, - она теперь действительно казалась спокойнее, чем в самом начале разговора. Тембр голоса приобрел мягкую объемность, звуки слагались в слова, слова вновь превращались в звуки, которые лились сладкой музыкой мне прямо в душу!
- В развесистые, ослиные уши, - это в ее устах звучало как комплимент.
«Неужели?!»
- Да нет же, стой там.
- Но, моя Богиня, не подобает мужчине так долго стоять на коленях, он должен что-то делать!
- Ты уже все сделал, что мог!
- ??? Но я даже не приблизился к тебе. Ты не знаешь, на что я способен!
- Да, теперь я поняла: бедный мой археолог, что спустя 20, 30, 50 тысяч лет мужчины столь же безумны, как это было во времена Адама. Мы - женщины правили, правим, и будем править. Если вспомнить…
- Да, моего мужа Озириса вероломно убили, расчленили и разбросали по миру. Да, я действительно собрала его, но не нашла только одной «детали». Ты прав, археолог, предания не врут, и ты вынуждаешь меня приоткрыть тебе последнюю тайну: как зачала и родила я сына Гора. Я - Исида - жена Озириса, который был лишен главного?
- Как? - я трепетал. Я - помешанный  на археологии ученый и безумно влюбленный в идеал женщины, который когда-то был воплощен на Земле.
Богиня подошла ближе, так, что я почти уткнулся лицом в складки ее одежд, ощутил аромат ее тела, женского тела! Во мне поднялась волна силы, я затрепетал, закрыл глаза, стараясь сдержать свой пыл, свою страсть.
Ученый боролся с мужчиной.
Она так близка великая разгадка и женщина!
- Ну, что ты предпочтешь? Дарую только одно!
Чувства рвались вперед, заглушая голос рассудка. Еще мгновение и они победят! Но, как всегда дотошный интеллект выполз, казалось, из самой ничтожной щели и возопил:
- Узнай, узнай то, над чем лучшие из лучших трудились тысячелетия. Узнай эту тайну! После минут наслаждения, сколь не были бы они сладостны, ты останешься ни с чем. Она выхолостит тебя! Сейчас ты слеп и глуп!!! Очнись, ведь ты не только мужчина, но и человек.
И я хрипло вымолвил
- Открой мне тайну, может она поможет человечеству.
Богиня улыбнулась, улыбка засветилась, проявившись даже сквозь покрывало.
- Кто знает, может и послужит, если ты сможешь о том рассказать.
И мягким, почти кошачьим движением она скинула с лица покрывало...
Перед изумленным ученым стояла женщина с лицом мужчины.


Рецензии