В гостях у Максвелла 2

- Вот я думаю, когда будет очередное перемещение? – вздохнул Максвелл, потягивая вино. Он вместе с Джозайей и Томасом сидели в кибер-баре.
- Я тут провел кое-какие расчеты, - достал бумажку из своего пиджака Дюар. – Если им верить, то примерно раз в три месяца, мы оказываемся в случайной точке нашего временного континуума.
- Серьезно? У меня те же результаты! – возликовал Гиббс. – Хотя я пользовался только календарем, а не дифференциальными уравнениями как ты.
Два ученых принялись рьяно обсуждать полученные результаты, как в бар ворвался Тесла. Широкими шагами он направился к бармену.
- Чем торгуешь? – спросил Никола, даже не поздоровавшись с хозяином заведения. Троицу, которая сразу сконцентрировала на нем взгляды, он полностью игнорировал.
- Хм, вот так сразу, - усмехнулся бармен и нажал на кнопку. Ширма отодвинулась, показывая хранящийся на полках товар. – Ну, есть тут несколько знатных вещиц. Например, бластер, фазер Келлера, генератор черных дыр и прочие хреновины.
- А почем бластер? – поинтересовался Никола с гордым видом.
- Шесть сот кредитов.
- Что?! Шесть сот?! Да ты в своем уме?! Я сам дома соберу из подручных деталей более лучшую модель!
- Не нравится – не покупай! И вообще, проваливай, жлоб!
Никола гордо ушел и даже умудрился хлопнуть дверью, которая закрывалась автоматически.
- Какой он нервный. Чего это с ним? – спросил Джозайя.
- Да просто Тесла барыжит этим барахлом, когда происходит смена времени. Спекулянт, - хмуро произнес Максвелл.
Их приятный диалог нарушил Эйнштейн, который ворвался с сияющим лицом от счастья, словно помолодел лет на двадцать.
- Ребята! У меня такая новость!
- Ты что, помолодел что ли? – удивился Дюар. – И что это за моднячие шмотки на тебе?
- Йо! Ты верно подметил! Я наконец-то накопил денег на операцию по омоложению! Теперь моему организму снова двадцать! Я молод и свеж, словно фреш!
- Оу. Ты еще и словечек грязных поднабрался, - сухо заметил Гиббс, рассматривая «великого» ученого.
- Молчи! В общем, о чем я хотел сказать-то?... А все, вспомнил! Смотрите! – сказал Альберт, и достал четыре светящихся билета.
- Изотопы что ли? – недоверчиво уточнил Максвелл.
- Конечно нет! Это билеты на «Ангельский курорт!».
- Серьезно?! Как ты их достал? Там же сейчас будет конкурс красоты!
- А это секрет фирмы, - подмигнул им Эйнштейн, отчего троицу передернуло. Они дружно представили, какими грязными вещами пришлось ему заняться, дабы достать эти заветные билетики. – Ну что, летим?
- Конечно! – четверка ученых двинулась к космопорту, чтобы отправиться на курорт, на котором можно беззаботно пялиться на полуголых девок в купальниках.


Рецензии