Summer-2. 015

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

И это всё сочеталось с такой остротой чувств и эмоций захватывающих Альку с головой, что любая самая крутая авантюра ей показалась бы детским лепетом. Но всё кончилось внезапно. Буги вдруг сильно задёргался и словно его отбросило от Альки и она тоже отскочив от него присела смотря сразу на то, что творится с концом у Буги, который конвульсивно дёргался и тут оттуда брызнула обильной слюной жидкость, похожая на сметанку, обрызгивая ноги и стан Альки и она тут же забыв про Буги, нагнулась и смотрела на это извержение, как на чудо и бессознательно утешая его ствол пальцами и вдыхая терпкий аромат этой сметанки. А потом она сидела расставив ноги и нелепо осматривала себя и размазывая по телу капли сметанки. Буги же сидел отстранившись от неё и укутывая как можно плотнее свой стан покрывалами и дикими глазами смотрел на Альку, то чего он боялся более всего – свершилось, но на сей раз он не потерял рассудок окончательно и знал, что Алька сама этого добивалась и хотела. Но ему отчего-то стало стыдно за себя. И наконец Алька придя в себя посмотрела на Буги и это был странный взор, полны загадки и удовольствия. «Чем это она так довольна?», - невольно подумал Буги, сознание его ещё не пришло в норму и он продолжал витать в сладкой прострации от эрекции, но всё это подавляло и какое-то отторжение. Алька скорее почувствовала, что на неё как-то странно смотрит мальчишка и обнаружила его. Она раскрыла глаза и сказала, - 
– «Эта сметанка, должна попасть мне в дырочку между ног», - нашлась Алька и немного повернулась к нему станом, показывая пальцами на половую щель, - «И тогда я смогу родить ребёнка. Понятно?», - но Буги всё как-то странно смотрел на неё, словно не соображал, что она ему говорит. Но Алька пожала плечами спросила у самой себя вслух, -
– «Но у тебя такой большой... как он сможет забраться в такую маленькую дырочку? Что-то тут не совсем так наверное?»;
Но тут Алька словно спохватилась, ибо под его каким-то отчуждённым взором, она поняла, что наломала дров как девчонка и тогда как-то виновато сказала, -
– «Ты не подумай чего плохого, я сама это... затеяла, не подумав. Но это было так захватывающе! Я тебе благодарна, я впервые чувствовала себя девицей»;
И медленно подобравшись к нему на четвереньках, она поцеловала его в щёку, но он не отреагировал и Алька увидев свою ночнушку, схватила её и убежала с сеновала, давая мальчишке самому прийти в себя. Она долго бродила по ночи с ночнушкой в руках и испытывала стыд и пыталась понять, что это такое и острое и тревожное, но её мысли были заняты только тем, что она с ним испытала и это было что-то новое, как новое открытие всего мира. Даже звёзды казались сказочно прекрасными, но кололи её совесть и ей всё равно было приятно от такого острого и жгучего состояния. Она сегодня благодаря Буги, впервые стала - девчонкой...


    Джип резко затормозил подняв облачко пыли и Алька лениво потягиваясь, выбралась из открытого салона. Мальчишки пока сели на борт, чтоб возвышаться над джипом и лениво осматривали пейзаж с коттеджами. Дух авантюры витал в их снаряжении и виде. Герман в больших солнечных очках дёрнулся, но получил щелчок по загривку от Руди – сиди и не дёргайся, возможно придётся рвать когти. Сильвия открыла заднюю дверцу салона и только призывно выставила ножку, она была в коротенькой кожаной юбке и маленьких сапожках на грубом каблуке. Пышная распахнутая короткая блузка открывала вид на чёрную маечку покрывающую область груди. Волосы были повязаны большой тёмной косынкой, к тому она была в узеньких тёмных очках. Все были весьма похожи на гангстеров и в том, более всего постаралась Алька, доводя образы ребят до нужной кондиции. Алька была в сапожках, гольфах повыше коленок и дальше голень ног покрывала плотная джинсовая юбка с очень широким кожаным ремнём свободно сидящим на бёдрах. Миниатюрная белая шёлковая маечка, почти не скрывала полу-прозрачностью молодых открытых грудей. Длинная кожаная жилетка висела широко раскрыто на плечах, та же широкополая шляпа, с нелепо торчащим сбоку из-под шляпы, большим бантом в волосах.   
– «Вы пришли на переговоры по участи некоего Буги? Я знаю где он находится», - приветила Алька не моргнув глазом, дородную решительную женщину, что подошла, подозрительно осматривая делегатов. Пауза затягивалась и дама строго поглядела прямо в глаза Альке. С самого утра глаза у Альки поразительно блестели, что поражало знавших её мальчишек и Сильвию, и они открыто на неё таращились, что это с ней? Взгляд у дамы казался испепеляющим, но Альке её глаза казались стеклянными и неживыми, она сдела маленький жест пальцами за спиной и Руди с Матиас подошли к ней за спину расставив ноги и стараясь не смущаться под строгим взором дамы. Наконец поняв, что её власть на этих малолеток ни действует, дама, в которой Алька уже рассмотрела мамашу Буги, ретиво спросила, -
– «Где он? Что это за шоу? Что всё это значит? Где мой сын Беримор?»;
Теперь Алька взяла свой ход, начав тянуть паузу и наконец оглядев тылы, выдала, -
– «Не так скоро мэм! Мы так с вами не договаривались. И если вы полагаете, что имеете привилегии над нами, то должна вас разочаровать. Ваш сыночек нам ровесник и своих особых полномочий не предъявил. Как говорят в боевиках, деньги на бочку и потом поговорим. Во что вы оцениваете ваше чадо?»;
– «Это что за бред? Тут не голливуд и я в не пришла тут играть в боевики...», - возмутилась дама, но Алька лишь лукаво улыбнулась игнорируя грозу и прервала, - «Так всё дело в деньгах? А я думала вам ваше чадо дороже? Тут нет никакого бреда. Вы даже не соизволили представиться и предъявить своих прав на мать. А могу предъявить права на вашего сына, если он ваш. Итак, ваше слово?»;
– «Что вы хотите? Паспорт, деньги? Я хочу знать где мой сын. Я не буду играть в ваши игры и нечего мне тут глазками сверкать, я найду на вас управу...», -мать Буги набирала грозы и решительности в позе, но, ох  уж эта Алька, -
«Это ваше слово матери?», - и Алька демонстративно обернулась на своих ребят разведя руками, мол все слышали? Сильвия красовалась кривляясь и кажа из себя крутую девчонку, подпирая бока кулачками. Алька повернулась на мать, так выразительно на неё глядя, мол, вот же мамаша, -
– «Так мы тут торговаться пришли? Глупые, несмышлёные, сопливые детки. В голливуд решили поиграть, так? Я не знаю кто вы и что вы, но я знаю Буги и товар у меня. И я как сопливая девчонка, не горю желанием вам его отдавать. Потому что, для Буги - я не сопливая девчонка, а фея небесная. И его слово в моих устах, маман»;
Слова про фею небесную задели мамочку Буги, значит опять романы у сынка или тут что-то не то. И наконец, поняв, что от неё что-то ждут, мать сказала, -
– «Так и что ты тут добиваешься? Что я признала тебя за фею небесную? Чтоб дала добро на твою помолвку с моим сыном или денег на свадьбу, которую вы сыграете и без меня? Я тебе не ребёнок и есть законные обязательства...»;
– «Вот! Все слышали? А что, для матери ребёнок? Я пока вижу только ваши упёртые амбиции командующего. Но вы не увидите своё чадо. И вообще, стоит ли вообще разводить эту кашу на киселе? Мы сейчас сядем в джип и уедем», - Алька казалась пространной и ветренной, но только казалась. И мать решила, -
– «Уезжайте! Я наведу справки из какого вы села и приедет наряд полиции...»;
– «И ваше чадо собрав манатки подастся дальше. Лесной массив большой, а я ему не указ. И на нас наручники не оденете. Чтож, это ваше решение. Поехали», - и Алька легко и изящно-решительно, развернулась спиной в даме, чтоб удалиться, но та сзади схватилась в её плечо и предъявила ультиматум, -
– «Нет детка! Ни куда ты не уедешь пока не скажешь, где он. Я всё равно...»;
– «...Его потеряете. Уберите руку пожалуйста. Я вам тут не бандит, что украл ваше чадо, что у вас на него какие-то законные обязательства. Видел бы он вас сейчас и слышал что вы говорите, а особо, как со мной обращаетесь, пришлось бы вам его сажать в тюрьму, чтоб не сбежал от вас, мамаша. Чао!», - и внезапным приёмом, Алька высвободила плечо от руки мамаши и пошла к джипу увлекая ребят за собой. А мать не зная как ещё выразить чувства, крикнула, -
– «Мне жаль было бы тебя девчонка, ибо ты не знаешь что такое мать и всех моих переживаний. Но твоя гордыня и зазнайство тебя покарает, ибо мать...»;
– «...Та, которая доводит своё чадо такого состояния, что он не хочет её видеть. Воспитывает и создаёт такие условия, что все от него отворачиваются и не признают за мальчишку. Я его признала мальчишкой. А потом все набрасываются на него с кулаками, все, и против него. И он избитый в кровь, но не сдавшийся, не помня как оказывается в лесу, уходит из этого сумашедшего дома, именуемого коттеджи. Он не хочет никого видеть тут и жить вообще. И я его нахожу в лесу больного и немощного. Уходящего от ваших вертолётов поиска. Я его укрываю и начинаю лечение. Да, я знаю где он находится, но я в отличие от вас мамаша, умею держать слово девчонки и я не выдам вам его, без его согласия. Он не вернётся сюда, и я, единственная, кто может на него повлиять и уговорить его вернуться, ибо ради меня, он пойдёт на всё. Для меня, а не для вас – это золотой мальчишка. И теперь, чтоб не потерять чести перед мальчишкой, я никогда ни верну его такой матери. Вызывайте хоть армейский полк», - эту тираду, Алька произнесла с таким лицом и глазами полуобернувшись на мать, что ту невольно пробрала дрожь. И  мать вскрикнула, -
– «Он что болен? Но его же надо срочно в городскую поликлинику...»;


Рецензии