Неправовое государство СССР

Когда читаешь наши книги по истории, то зачастую создаётся впечатление, что их писали люди с раздвоенным сознанием. А как такое состояние называется в клинике, несомненно, знает каждый.
Вот, например, такой пассаж из книги о прокурорах СССР.
«Злейшие враги советской власти в качестве одного из основных методов своей подрывной деятельности избрали именно нарушение социалистической законности. Так действовали, в частности, враг народа Берия и его сообщники».
Это далеко не самый нелепый пассаж. И такой вздор у нас можно отыскать не только в этой, произвольно взятой мною книге об отечественной истории.
Да никто, ни Берия, ни Ежов, ни какой другой советский говнюк никогда и не думали заниматься подрывной деятельностью. Они наоборот, укрепляли советскую власть. Почему такими методами? Да потому что такие методы, это и есть советская власть. Именно. Ведь советская власть и означает в первую очередь масштабный, глобальный политический геноцид, когда убивают дворян, зажиточных крестьян. Да мало ли социальных слоёв, которые не укладываются в прокрустово ложе советской власти.
Ведь все эти так называемые «тройки», «особые совещания» действовали в соответствии с советскими законами. В том то и дело, что никто из советских чиновников не собирался нарушать каких-либо законов.  Ведь аресты производились не потому, что человек в чём-то виновен, а потому, что он принадлежал к несоветскому классу: не происходил из рабочих, не происходил из беднейших крестьян.
Вот вчера я смотрел передачу о конструкторе Лангемаке. Это дворянин, инженер, конструктор знаменитой «Катюши». В фильме утверждается, что Костиков, который у нас считается создателем этого грозного оружия, оклеветал конструктора и поэтому Лангемака в 1937 году расстреляли.
Да ведь дело не в том, что выходец из рабочих оклеветал и присвоил себе плоды трудов человека. Дело в том, что Лангемак всё равно был не жилец в нашем счастливом СССР, потому что являлся дворянином, офицером царской армии. Этого вполне достаточно, чтобы советская власть уничтожила человека.
Обратим внимание на происхождение советских маршалов, генералов, прокуроров, министров. Все они, как правило, являются выходцами из рабочих и крестьян. Кстати, образование имеют, как правило, начальное или неоконченное начальное. А ведь из России эмигрировало интеллигенции очень незначительное количество. У людей просто не было возможности к этому. Все пути в то смутное время контролировались отрядами революционных рабочих, солдат и крестьян. Да и война мешала бегству.
А что вообще означают советская карательная система? Это означает не только отсутствие возможности обратиться к адвокату в процессе следствия, но, зачастую, и отсутствие самого следствия как такового. Именно поэтому в советской системе такое обилие фальсифицированных дел: шпионов японских, английских. Можно было из человека выбить признание и в том, что он является шпионом инопланетян. И это бы прокатило. Потому что карательную советскую систему вовсе не интересовало, какое дело пришить человеку не советского происхождения. Именно поэтому у нас и культивировался культ не поиска доказательств вины, а культ признания обвиняемого. Признался человек в том, что виновен, значит так и есть. Признался под пытками? Это всё в пределах закона.
Хочу напомнить некоторую официальную статистику. С 1941 по 1952 год в наших тюрьмах находились в заключении сто один генерал. Это не те, кого приговорили к расстрелу или лагерю, это те, кто находился под следствием, кого ещё ни к чему не приговорили. И вот из них умерло под пытками двенадцать человек.
Да, к слову. Ни Внутренняя тюрьма, ни Лефортовская, никогда не проверялись прокуратурой, хотя именно там совершались самые чудовищные пытки, издевательства над ни в чём неповинными людьми.
Хочу заметить, что все эти «особые совещания» и «тройки» у нас существовали до 1954 года. И дальше бы существовали. Да на произвол, террор очень уж обратили внимание в цивилизованных государствах. Книги стали выходить. Простые люди стали проявлять совершенно не тот интерес, какой бы следовало, к гуманной стране советов. Вот мы и вынуждены были ликвидировать столь распространённые репрессивные органы.
Естественно, что за это взялись сами же палачи. А других то правоохранителей в СССР и не было. Вот, например, кто состряпал записку в ЦК КПСС о творимых бесчинствах в стране. Оказывается, её состряпал генерал НКВД Ваня Серов, тот самый, кто осуществлял в СССР депортацию многочисленных народов в места, негодные для проживания. А действовали такие молодцы методами немецких айнзацкоманд. Да, напомню, что же Ваня в своей записке написал.
«Преступники, пробравшиеся в органы МВД, сознательно насаждали произвол и беззаконие, совершали незаконные аресты ни в чём не повинных советских граждан, применяли строжайше запрещённые законом преступные методы ведения следствия и фальсифицировали дела».
Всё перечислил точно. Так и жил наш СССР. Только из природной скромности не напомнил Ваня, что это он сам командовал карательными советскими отрядами, которые давали на сборы минимум времени, а потом, как скот гнали людей к вагонам, называемым телятниками. Гнали вместе с грудными детьми, больными, стариками. А куда гнали. На смерть. Недаром в СССР столь много антисоветчиков. Это мы сейчас видим воочию. И это несмотря на драконовские репрессии в течение многих десятилетий, которые проводила советская власть по отношению к своему народу.


Рецензии