Новогодняя ночь

Оставались считанные дни уходящего года. Мои однокурсники договаривались с девочками встретить Новый год за праздничным столом. Идея понравилась всем, но...
- Ребята! - воскликнула сердобольная Катя, - а как же быть с Любой? У неё нет парня.
Проблемы не будет, - сказал вертлявый и постоянно улыбающийся Серёга.
- Конечно! - с уверенностью поддержали его Костя и Вася,- мы приведём нашего товарища, Володю.
Вскоре меня познакомили с девочками и я со всеми ждал последнего дня декабря. Но почему-то в этот день ребят дома не оказалось. Чтобы не опаздывать, я отправился в общежитие сам. К моему удивлению парней у подруг не оказалось.
- Ребята будут через час, - заметив моё беспокойство, уверенным голосом сказала Зоя.
Познакомившись с Любой, я предложил свою помощь на кухне. Помощь моя была не значительной, так как хозяйки дома почти всё приготовили заранее.
Прошёл час. Ребят не было.
Волнения начались, когда все сели за стол. Отсутствие парней стало заметно волновать девушек, но оптимизм не покидал их. Кто-то не выдержал и предложил выпить за год уходящий.
- Подождём ещё, - умоляющим голосом попросила Зоя.
- Семеро одного не ждут, - выпалила скороговоркой Рая.
- Девочки, мы ведь ждём троих, а не одного, - оправдывая парней сказала Катя.
До полуночи оставался один час. Провозглашая тосты, мы "сушили" рюмки и бокалы, но праздничное настроение не приходило. Над столом висел дух ожидания. Стараясь войти в радужное русло праздника, девочки наполняли бокалы вином и, подбадривая друг друга, пили за год уходящий, потом - за наступающий, который по их представлению, обязательно должен осчастливить всех присутствующих.
Опустошались бутылки, но ожидаемая радость так и не постучалась в дверь девичьей комнаты.
Первой захмелела Рая. Искусственно подогревая настроение себе и подругам, наливала по полному бокалу и театрально произносила:
- За любовь, девчонки!
Я сидел, как не в своей тарелке, но поддерживал каждый тост.
- Где же эта любовь? - Рая тупо глядела на наполненный бокал.
Она вспоминала прошедшие встречи, связывая с обидным случаем и тихо плакала. Потом, вытирая слёзы, выпивала вино и вновь наполняла посуду.
- Где же эта любовь? - с озабоченным видом вновь спросила она у себя и громко зарыдала.
Рыдание перешло в истерику и закончилось рвотой.
Девушка попыталась подняться из-за стола, но - упала.
Тут я заметил, что плачут все. Делясь обидными эпизодами из своей жизни, они будто бы теребили раны, не давая им заживать.
Подхватив под руку Раю, успокаивал её и вёл по коридору к умывальнику.
Возвратившись в комнату, обнаружил в таком же состоянии Зою. Её одежда и праздничный стол были испорчены, как и праздник.
- Столом займусь потом, - решил я, - а сейчас умою Зою.
Девочек пришлось умывать всех. Процедура умывания повторялась и затянулась до утра.
С первыми лучами солнца девушки мирно спали. Новый год шествовал без их сопровождения и участия.
Усталость одолевала меня. Идя домой, вспоминал все моменты прошедшей ночи.
- Такого Нового года у меня никогда не было, - подумал я, - и никогда, наверное, не будет.


Рецензии
Рассказ интересный.Но неоконченный.И где эти "влюблённые" затерялись на всю ночь?
Я так ждала, что они хоть к утру доберутся. По всей вероятности,они "умывали " других девушек. Успехов Вам Ещё забегу на Вашу страничку. Всего Вам доброго

Марина Карабанова   21.04.2016 00:23     Заявить о нарушении
Они тайно ушли в другую компанию.
Спасибо!

Владимир Михайлов 2   22.04.2016 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.