Мысль 58

Мысль 58.
О существовании.
Я мыслю,- значит существую.
Правда ли это?
Вероятность 50 процентов.
Или это так – или не так.
В первую половину относятся те, которые вааще мыслят.
Во вторую – которые головой едят.
Обе половины существуют, конечно, с вероятностью 100 процентов.
Итог.
Я существую.
Когда мыслю - то же.
Как бы существую.
Естественный вопрос. Зачем?
Отвечаю точно.
Хрен его знает.
В науке - неопределенность Гейзенберга.
То ли тебе тут не место, то ли тебе тут не время.
Однако продовольственная корзина у меня есть.
Что ЖКХ не сожрало.
Не в обиду сантехникам.
И теплотехникам.
Тоже с жиру не куролесятся.
Едва существуют.
Не е четыре в дамки.
Я лично так думаю.
Пока я существую – хрен на все.
Сытый – голодный – хрен.
Пережили перестройку – хрен.
Нету коммунизму – хрен.
На капитализм – хрен.
На все – хрен.
Все видели – хрен.
Что не видели – хрен.
На все хрен забьем.
Просто существуем.
Мы.
И мыслим.
Мы.
Существа мыслящие.
Мы.


Рецензии